Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44277968 от 2025-11-06
Поставка мягкого инвентаря
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.44, 0.44
Срок подачи заявок — 17.11.2025
Номер извещения: 0855200000525003553
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка мягкого инвентаря
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000425001000121
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А
Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Липина О. И.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-452438
Факс: 7 (8412) 452433
Дополнительная информация: ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом», Российская Федерация, ИНН 5836200160 440066, Пензенская область, Пенза г., проспект Победы, 122 тел.+8 (8412) 45-38-67 e-mail: 555antonina2011@mail.ru Сухова Светлана Николаевна –специалист по закупкам
Регион: Пензенская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 16:15 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 440 250,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583620016058350100101210011392244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 13.92.12.111 13.92.12.111-00000002 - Простыни из хлопчатобумажных тканей Вид материала: хлопок отбеленный Соответствие Длина > 200 и ? 210 СМ Плотность ткани, гр/кв.м ? 145 - Штука - 1 000,00 - 275,00 - 275 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ" - 1 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала: хлопок отбеленный Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина > 200 и ? 210 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность ткани, гр/кв.м ? 145 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина > 140 и ? 150 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала: хлопок отбеленный - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - > 200 и ? 210 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность ткани, гр/кв.м - ? 145 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - > 140 и ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала: хлопок отбеленный - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - > 200 и ? 210 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность ткани, гр/кв.м - ? 145 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - > 140 и ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге При описании объекта закупки использовались показатели, требования, касающиеся технических и качественных характеристик товара, которые предусмотрены КТРУ, а также иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, отсутствующие в КТРУ.
- 13.92.12.113 13.92.12.113-00000005 - Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек клапан наволочки ?25 Вид материала: хлопок отбеленный Соответствие Плотность ткани, гр/кв.м ? 145 - Штука - 250,00 - 125,00 - 31 250,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ" - 250 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке клапан наволочки ?25 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала: хлопок отбеленный Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность ткани, гр/кв.м ? 145 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина > 70 и ? 75 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина > 70 и ? 75 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - клапан наволочки - ?25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала: хлопок отбеленный - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность ткани, гр/кв.м - ? 145 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - > 70 и ? 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - > 70 и ? 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
клапан наволочки - ?25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала: хлопок отбеленный - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность ткани, гр/кв.м - ? 145 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - > 70 и ? 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - > 70 и ? 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге При описании объекта закупки использовались показатели, требования, касающиеся технических и качественных характеристик товара, которые предусмотрены КТРУ, а также иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, отсутствующие в КТРУ.
- 13.92.12.112 13.92.12.112-00000005 - Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей Вид материала: хлопок отбеленный Соответствие Ширина > 150 и ? 160 СМ Длина > 210 и ? 220 СМ - Штука - 250,00 - 536,00 - 134 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ" - 250 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала: хлопок отбеленный Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина > 150 и ? 160 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина > 210 и ? 220 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность ткани, гр/кв.м ? 145 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала: хлопок отбеленный - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - > 150 и ? 160 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - > 210 и ? 220 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность ткани, гр/кв.м - ? 145 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала: хлопок отбеленный - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - > 150 и ? 160 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - > 210 и ? 220 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность ткани, гр/кв.м - ? 145 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге При описании объекта закупки использовались показатели, требования, касающиеся технических и качественных характеристик товара, которые предусмотрены КТРУ, а также иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, отсутствующие в КТРУ.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000425001000121
Начальная (максимальная) цена контракта: 440 250,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583620016058350100101210011392244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 12.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, Пенза г, Победы пр-кт, 122
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 10 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855010573, БИК 015655003, Отделение Пенза банка России//УФК по Пензенской области г.Пензы, к/c 40102810045370000047
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 12.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
