Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44279325 от 2025-11-06

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Срок подачи заявок — 14.11.2025

Номер извещения: 0118100009725000037

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501181000097001000110

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, Советская, Д.39

Место нахождения: Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, Советская, Д.39

Ответственное должностное лицо: Редько О. В.

Адрес электронной почты: torgiprokuratura-krasnodar@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-861-2143860

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 17:08 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 199 800,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251230905425223090100100720011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000003 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже B Формат А4 - Пачка - 555,00 - 360,00 - 199 800,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже B Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 1 998,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44 № 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03211643000000013241, л/c 03181489110, БИК 012202102

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ (ПРОКУРАТУРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ) ИНН: 2309054252 КПП: 230901001 КБК: 41511610051019000140 ОКТМО: 03701000 40102810945370000010 03100643000000011800 010349101

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город Краснодар, г Краснодар, ул Советская, д. 39, 0 этаж здания, в котором расположен склад Заказчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ на указанные реквизиты: ИНН 2309054252 КПП 230901001 Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Прокуратура Краснодарского края л/с 05181489110) КС 03212643000000011800 (код поле 17) Банк получателя: ОКЦ № 1 ЮГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар ЕКС 40102810945370000010 (код поля 15) БИК 010349101 ОКТМО 03701000, где ЕКС – единый казначейский счет, КС – казначейский счет. Код 0002 (код поля 22)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000011800, л/c 05181489110, БИК 010349101

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на товар составляет: 12 месяцев

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует соответствие товара условиям контракта, действующим стандартам (техническим регламентам) при соблюдении условий транспортирования и хранения. Объем гарантии качества - 100% в течение гарантийного срока. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар исправен и безопасен в эксплуатации. Подтверждением качества поставляемого товара со стороны поставщика являются документы, установленного образца: сертификаты соответствия (при наличии), декларации соответствия (при наличии), санитарно-эпидемиологические заключения (при наличии) и (или) иные документы, обязательные для данного вида товара, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заказчик в случае обнаружения недостатков в качестве товара, скрытых дефектов в поставляемом товаре, которые нельзя было обнаружить при приемке товара, сообщает об этом поставщику. Срок для предъявления требований – 180 (сто восемьдесят) календарных дней с момента передачи товара. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента фактической передачи заказчику или его уполномоченному представителю товара с оформлением документа о приемке. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного товара, или указанием в спецификации к государственному контракту. Гарантийный срок на товар продлевается на все время, на протяжении которого объект гарантии не может нормально эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает поставщик. Данное требование не распространяется на неисправности и дефекты товара, вызванные следующими причинами: пожар, затопление и др.; при наличии на поверхностях механических повреждений, термовоздействий или следов воздействия химических веществ; внесение изменений в его конструкцию.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru