Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44279366 от 2025-11-06

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.087

Срок подачи заявок — 14.11.2025

Номер извещения: 0366300027325000145

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7 Г.ТУЛЫ"

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Набор для дренирования закрытой раны), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503663000273001000001

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7 Г.ТУЛЫ"

Почтовый адрес: 300012, Тульская область , Г ТУЛА, УЛ ТИМИРЯЗЕВА, Д. 97А

Место нахождения: 300012, Тульская область , Г ТУЛА, УЛ ТИМИРЯЗЕВА, Д. 97А

Ответственное должностное лицо: Лазарева М. В.

Адрес электронной почты: zakupkigb7@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4872-215053

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тульская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 17:19 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 87 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252710703104371070100100131260000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000232 - Набор для дренирования закрытой раны 1.1. Назначение: для активного дренирования обширных раневых поверхностей, полостей, мягких тканей, жировой клетчатки в условиях послеоперационного и стационарного ведения хирургических больных с патологией и повреждениями мягких тканей и различных полостей организма Соответствие 1.2. Гофрированный резервуар (типа «гармошка») Наличие 1.3. Y-образный переходник Наличие - Штука - 350,00 - 250,00 - 87 500,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке 1.1. Назначение: для активного дренирования обширных раневых поверхностей, полостей, мягких тканей, жировой клетчатки в условиях послеоперационного и стационарного ведения хирургических больных с патологией и повреждениями мягких тканей и различных полостей организма Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.2. Гофрированный резервуар (типа «гармошка») Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.3. Y-образный переходник Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.4. 2 дренажные трубки Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.5. Объем резервуара ? 250 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.6. Материал дренажной трубки: Силикон или медицинский ПВХ Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1.7. Длина дренажной трубки 1 ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.8. Длина дренажной трубки 2 ? 380 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.9. Диаметр дренажных трубок ? 5.3 и ? 5.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 1.10. Изделие стерильно Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - 1.1. Назначение: для активного дренирования обширных раневых поверхностей, полостей, мягких тканей, жировой клетчатки в условиях послеоперационного и стационарного ведения хирургических больных с патологией и повреждениями мягких тканей и различных полостей организма - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.2. Гофрированный резервуар (типа «гармошка») - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.3. Y-образный переходник - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.4. 2 дренажные трубки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.5. Объем резервуара - ? 250 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.6. Материал дренажной трубки: Силикон или медицинский ПВХ - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1.7. Длина дренажной трубки 1 - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.8. Длина дренажной трубки 2 - ? 380 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.9. Диаметр дренажных трубок - ? 5.3 и ? 5.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - 1.10. Изделие стерильно - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

1.1. Назначение: для активного дренирования обширных раневых поверхностей, полостей, мягких тканей, жировой клетчатки в условиях послеоперационного и стационарного ведения хирургических больных с патологией и повреждениями мягких тканей и различных полостей организма - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.2. Гофрированный резервуар (типа «гармошка») - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.3. Y-образный переходник - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.4. 2 дренажные трубки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.5. Объем резервуара - ? 250 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.6. Материал дренажной трубки: Силикон или медицинский ПВХ - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.7. Длина дренажной трубки 1 - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.8. Длина дренажной трубки 2 - ? 380 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.9. Диаметр дренажных трубок - ? 5.3 и ? 5.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.10. Изделие стерильно - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге указаны в пункте 2 Описания объекта закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Сроки (периоды) поставки товара: с даты заключения контракта по 15.12.2025. Срок действия контракта: с даты заключения и до 31.12.2025 включительно

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 875,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, участники закупки вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в Перечень, утвержденный распоряжением Правительством РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Участники закупки, зарегистрированные на территории государства — члена ЕАЭС (кроме России) вносят денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, на счет, который указан в извещении, и на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, внесенные участниками закупки, зарегистрированными на территории государства—члена ЕАЭС (кроме России) в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, заказчик возвращает не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных пунктами 1-6 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Возврат денежных средств участнику закупки не осуществляется в случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643700000006600, л/c 105700678, БИК 017003983, ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области г. Тула, к/c 40102810445370000059

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, ул Тимирязева, д. 97А

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643700000006600, л/c 105700678, БИК 017003983, ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области г. Тула, к/c 40102810445370000059

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Сроки (периоды) поставки товара: с даты заключения контракта по 15.12.2025. Срок действия контракта: с даты заключения и до 31.12.2025 включительно

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru