Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44283501 от 2025-11-07

Поставка бумажных пакетов с логотипом

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10

Срок подачи заявок — 17.11.2025

Номер извещения: 0368300000125001626

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

Наименование объекта закупки: Поставка бумажных пакетов с логотипом

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503683001274001000281

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, Спасская, Д. 5

Место нахождения: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, Спасская, Спасская ул, Д. 5

Ответственное должностное лицо: Бадьярова А. Р.

Адрес электронной почты: ulmz@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-8422-272745

Факс: 7-8422-272739

Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное казенное учреждение ''Управление делами администрации города Ульяновска'' 7325102103 Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл., г. Ульяновск, улица Кузнецова, 7 aho@ulmeria.ru (8422) 41-49-66 Жукова Ангелина Андреевна

Регион: Ульяновская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 11:10 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 09:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 100 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253732510210373250100102810011729244

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 17.29.19.190 - Пакет подарочный (вертикальный) Материал изделия бумага мелованная Плотность бумаги, г/м2 ? 200 Цвет изделия белый - Штука - - 400,00 - 400,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА" - -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал изделия бумага мелованная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность бумаги, г/м2 ? 200 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет изделия белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 22 и ? 25 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 28 и ? 32 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 10 и ? 14 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ориентация книжная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Покрытие снаружи пакета матовая ламинация Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип ручки два шнура белого цвета Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие жесткого дна да, с укреплением картоном Значение характеристики не может изменяться участником закупки Нанесенный логотип наличие (материалы для нанесения на изделие предоставляется Заказчиком) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет нанесения черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Нанесение На передней стороне (по центру) размещается логотип. На задней стороне (низ) размещаются qr- коды (2 шт.) и текст, размер нанесения – по всей ширине пакета. Дизайн-макет согласовывается с Заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Метод нанесения логотипа офсетная печать Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер нанесения, ширина ? 8 и ? 10 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер нанесения, высота ? 9 и ? 11 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал изделия - бумага мелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность бумаги, г/м2 - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет изделия - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 22 и ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 28 и ? 32 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 10 и ? 14 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ориентация - книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Покрытие снаружи пакета - матовая ламинация - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип ручки - два шнура белого цвета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие жесткого дна - да, с укреплением картоном - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Нанесенный логотип - наличие (материалы для нанесения на изделие предоставляется Заказчиком) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет нанесения - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Нанесение - На передней стороне (по центру) размещается логотип. На задней стороне (низ) размещаются qr- коды (2 шт.) и текст, размер нанесения – по всей ширине пакета. Дизайн-макет согласовывается с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Метод нанесения логотипа - офсетная печать - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер нанесения, ширина - ? 8 и ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер нанесения, высота - ? 9 и ? 11 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал изделия - бумага мелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги, г/м2 - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет изделия - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 22 и ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 28 и ? 32 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 10 и ? 14 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация - книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие снаружи пакета - матовая ламинация - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип ручки - два шнура белого цвета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие жесткого дна - да, с укреплением картоном - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нанесенный логотип - наличие (материалы для нанесения на изделие предоставляется Заказчиком) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет нанесения - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нанесение - На передней стороне (по центру) размещается логотип. На задней стороне (низ) размещаются qr- коды (2 шт.) и текст, размер нанесения – по всей ширине пакета. Дизайн-макет согласовывается с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Метод нанесения логотипа - офсетная печать - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер нанесения, ширина - ? 8 и ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер нанесения, высота - ? 9 и ? 11 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503683001274001000281

Максимальное значение цены контракта: 100 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253732510210373250100102810011729244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования "город Ульяновск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 73701000: Муниципальные образования Ульяновской области / Городские округа Ульяновской области/ / город Ульяновск

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д.71/11

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно Проекта контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643737010006800, л/c 05683141500, БИК 017308101, ОКЦ № 5 ВВГУ Банка России//УФК по Ульяновской области, г Ульяновск, к/c 40102810645370000061

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На товар установлена гарантия Поставщика - 12 месяцев с даты поставки Товара

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Качество Товара, поставляемого Заказчику в соответствии с Контрактом, должно соответствовать требованиям ГОСТов, технических условий и нормативных документов

Требования к гарантии производителя товара: На товар установлена гарантия производителя - 12 месяцев с даты поставки Товара

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования "город Ульяновск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 73701000: Муниципальные образования Ульяновской области / Городские округа Ульяновской области/ / город Ульяновск

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru