Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44287045 от 2025-11-07
Поставка фарша (свинина-говядина)
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18
Срок подачи заявок — 17.11.2025
Номер извещения: 0124600003225000241
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕСЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка фарша (свинина-говядина)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000090002000019
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕСЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 164262, Архангельская область ПЛЕСЕЦКИЙ, РП ПЛЕСЕЦК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33
Место нахождения: 164262, Архангельская область ПЛЕСЕЦКИЙ, РП ПЛЕСЕЦК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33
Ответственное должностное лицо: Спиридонова Ю. В.
Адрес электронной почты: Pleszak@plesadm.ru
Номер контактного телефона: 7-81832-77010-138
Дополнительная информация: Ответственность, в том числе административная, за информацию, содержащуюся в прилагаемой к настоящему извещению документации о закупке, которая подлежит размещению в единой информационной системе в составе извещения об осуществлении закупки, возложена на исполняющую обязанности директора Катрич Елену Размиковну МБОУ «Плесецкая средняя школа» телефон/факс: 8 (81832) 71937 Электронная почта: plesbuc@mail.ru
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 12:36 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 175 468,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253292000463429200100100170020000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 10.13.14.700 10.13.14.700-00000004 - Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные Вид Рубленые Группа Мясные Категория Б - Килограмм - 400,00 - 438,67 - 175 468,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЛЕСЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" - 400 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид Рубленые Значение характеристики не может изменяться участником закупки Группа Мясные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Категория Б Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид мяса по способу обработки Бескостное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип полуфабриката Фарш свинина-говядина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фасовка По согласованию с Заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид - Рубленые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Группа - Мясные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Категория - Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид мяса по способу обработки - Бескостное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип полуфабриката - Фарш свинина-говядина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фасовка - По согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид - Рубленые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Группа - Мясные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Категория - Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид мяса по способу обработки - Бескостное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип полуфабриката - Фарш свинина-говядина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фасовка - По согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре описано в приложении к извещению
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000090002000019
Начальная (максимальная) цена контракта: 175 468,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253292000463429200100100170020000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 23.06.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Плесецкий, рп Плесецк, ул Фокина, д. 19
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 8 773,40 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта описан в приложении к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643115500002400, л/c 20246045990, БИК 011117401, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Плесецкая средняя школа", к/c 40102810045370000016
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности Товара на дату его поставки в адрес Заказчика должен составлять не менее 80% от срока годности, предусмотренного нормативной документацией.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 23.06.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
