Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44288712 от 2025-11-07
Входное сканирование документов и формирование электронного дела
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.46
Срок подачи заявок — 17.11.2025
Номер извещения: 0166100004325000029
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Входное сканирование (оцифровка) документов и формирование электронного дела
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501661000043001000004
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Красноармейский, Д.5
Место нахождения: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Красноармейский, Д.5
Ответственное должностное лицо: Лосева О. В.
Адрес электронной почты: a68.oloseva@ARBITR.RU
Номер контактного телефона: 7-4872-250359-375
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Тульская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 15:25 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 461 488,98
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251710702617071060100100300306311244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 63.11.11.000 - Услуги по входному сканированию (оцифровке) документов и формированию электронного дела - Месяц - 3,00 - 153 829,66 - 461 488,98
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, пр-кт Красноармейский, д. 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 46 148,90 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке цена снижена на 25% и более по отношению к НМЦК, в соответствии со статьей 37 Закона о закупках применяются антидемпинговые меры. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются (в соответствии с требованиями Закона о закупках) участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке одновременно с подписанием усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещением проекта контракта в соответствии со статьей 51 Закона о закупках. В случае выбора обеспечения в виде внесения денежных средств, участник закупки вносит денежные средства на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику по следующим реквизитам: ИНН: 7107026170; КПП: 710601001; получатель: УФК по Тульской области (Арбитражный суд Тульской области л/с 05661А90090); банк получателя: ОКЦ №7 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Тульской области; БИК: 017003983; лицевой счет: 05661А90090; казначейский счет: 03212643000000016600; единый казначейский счет: 40102810445370000059; (в поле № 22 платежного поручения указать код нормативного акта (4 знака), определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств во временном распоряжении получателей средств федерального бюджета: 0002). В случае выбора обеспечения в виде предоставления независимой гарантии, независимая гарантия должна соответствовать требованиями статьи 45 Закона о закупках.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
