Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44289024 от 2025-11-07
Поставка стеллажей офисных металлических
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18
Срок подачи заявок — 17.11.2025
Номер извещения: 0175300034125000232
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки: Поставка стеллажей офисных металлических
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501753000341001000096
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, Земская ул, ЗД. 4
Место нахождения: Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, Земская ул, ЗД. 4
Ответственное должностное лицо: Малова О. Г.
Адрес электронной почты: zakup@feo.rk.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-36562-25841-142
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 16:00 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 179 666,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910800851691080100100960013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 35726000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым/ / Феодосия
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.130 - Стеллажи офисные металлические Высота ? 2100 и ? 2250 ММ Ширина ? 1000 и ? 1100 ММ Глубина ? 350 и ? 390 ММ - Штука - 5,00 - 35 933,33 - 179 666,65
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота ? 2100 и ? 2250 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 1000 и ? 1100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 350 и ? 390 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал стеллажа сталь 4 мм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Секции, количество 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет коричневый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Покрытие стоек и полок стеллажа полимерное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал стоек стеллажа металлический профиль из стали холодного проката 40х20 (3мм) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Полки стеллажа, количество 9 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Расстояние между полками 270 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал полок стеллажа Стальная полоса 25х4 мм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Распределительная нагрузка на полку стеллажа ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Стойки с подпятниками 4 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота - ? 2100 и ? 2250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 1000 и ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 350 и ? 390 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал стеллажа - сталь 4 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Секции, количество - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Покрытие стоек и полок стеллажа - полимерное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал стоек стеллажа - металлический профиль из стали холодного проката 40х20 (3мм) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Полки стеллажа, количество - 9 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Расстояние между полками - 270 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал полок стеллажа - Стальная полоса 25х4 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Распределительная нагрузка на полку стеллажа - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Стойки с подпятниками - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Высота - ? 2100 и ? 2250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 1000 и ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 350 и ? 390 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал стеллажа - сталь 4 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Секции, количество - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие стоек и полок стеллажа - полимерное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал стоек стеллажа - металлический профиль из стали холодного проката 40х20 (3мм) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полки стеллажа, количество - 9 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расстояние между полками - 270 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал полок стеллажа - Стальная полоса 25х4 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Распределительная нагрузка на полку стеллажа - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стойки с подпятниками - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Феодосия, г Феодосия, ул Земская, зд. 4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Краткое наименование: АДМИНИСТРАЦИЯ Юридический адрес: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, дом 4. Фактический адрес: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, дом 4. ОГРН 1149102105690 ИНН / КПП 9108008516/910801001 БИК 013510002 Единый казначейский счет, открытый в Отделении по Республике Крым Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации 40102810645370000035 Казначейский счет, открытый в УФК по Республике Крым 03232643357260007500 Наименование банка: ОКЦ № 7 Южного ГУ Банка России//УФК по Республике Крым г. Симферополь Наименование получателя: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФЕОДОСИИ (Администрация города Феодосии Республики Крым, л/с 05753208450) ОКТМО 35726000 ОКПО 00755684 Основание платежа, указываемое в платежном документе: «Поставка стеллажей офисных металлических». Налогом не облагается. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643357260007500, л/c 03753208450, БИК 013510002, ОКЦ № 7 ЮГУ Банка России//УФК по Республике Крым, г Симферополь, к/c 40102810645370000035
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
