Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44289206 от 2025-11-07

Поставка бумаги для печати

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Срок подачи заявок — 17.11.2025

Номер извещения: 0307300005225000618

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для печати

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073000052001000009

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, Д.22

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, ул, Д.22

Ответственное должностное лицо: Емельянова Т. Н.

Адрес электронной почты: zakaz@sykt.rkomi.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-294169

Факс: 7-8212-242289

Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ''СЫКТЫВКАР'', Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Бабушкина, Д.22, finupr@sykt.rkomi.ru, 7-8212-294218; ответственное должностное лицо заказчика: Медведева Виталия Николаевна - начальник отдела, 7-8212-292134, finupr@sykt.rkomi.ru; информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Данилова Наталия Николаевна - заместитель начальника Департамента финансов, 7-8212-240173, finupr@sykt.rkomi.ru

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 15:26 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 138 550,50

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110148670211010100100090021712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники марка бумаги Не ниже С Цветность Белая Формат А4 - Пачка - 450,00 - 307,89 - 138 550,50

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" - 450 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке марка бумаги Не ниже С Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для качественной печати на офисной технике

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073000052001000009

Начальная (максимальная) цена контракта: 138 550,50

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110148670211010100100090021712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87701000: Муниципальные образования Республики Коми / Городские округа Республики Коми/ / Сыктывкар

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Бабушкина, д. 22, кабинет 629 (до служебных помещений, указанных представителем заказчика)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643877010000700, л/c 05073008321, БИК 018702501, ОКЦ № 4 СЗГУ Банка России//УФК по Республике Коми, г Сыктывкар, к/c 40102810245370000074

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87701000: Муниципальные образования Республики Коми / Городские округа Республики Коми/ / Сыктывкар

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru