Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44290245 от 2025-11-07
Поставка полотенец бумажных
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10
Срок подачи заявок — 18.11.2025
Номер извещения: 0859200001125013609
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка полотенец бумажных
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503592000012001000560
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул.Фурманова, д.60, пом.Н4
Место нахождения: 390006, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РЯЗАНЬ, Г РЯЗАНЬ, УЛ ФУРМАНОВА, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Ответственное должностное лицо: Седых О. Н.
Адрес электронной почты: sedyh.on@ryazan.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы ФИО: Аллахяров Тенгиз Чингизович Номер контактного телефона: 8-4912-600040 Адрес электронной почты: t.allahyarov@onkoryazan.ru Информация о контрактной службе: Контрактная служба Руководитель контрактной службы – И.о. главного врача ГБУ РО ОКОД Аллахяров Тенгиз Чингизович действует на основании приказа № 27 от 19.07.2022 г.
Регион: Рязанская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 17:16 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252623000824562300100105420011722244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.22.11.130 17.22.11.130-00000005 - Полотенце бумажное Вид сложения ZZ Соответствие Состав: бумага (вторсырье 100%) Соответствие Наличие тиснения Соответствие - Упаковка - 1 000,00 - 100,00 - 100 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" - 1 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид сложения ZZ Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав: бумага (вторсырье 100%) Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие тиснения Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина листа в развернутом виде ? 23 и ? 24 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина листа в развернутом виде ? 23 и ? 24 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина листа в сложенном виде ? 11.5 и ? 12 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность, г/м2 ? 39 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Для использования в диспенсерах Tork системы Н3, имеющейся у Заказчика Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Упаковка-картонная коробка Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Лист Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество слоев Однослойные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Для использования в диспенсере Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в упаковке ? 250 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид сложения ZZ - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав: бумага (вторсырье 100%) - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие тиснения - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина листа в развернутом виде - ? 23 и ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина листа в развернутом виде - ? 23 и ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина листа в сложенном виде - ? 11.5 и ? 12 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность, г/м2 - ? 39 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Для использования в диспенсерах Tork системы Н3, имеющейся у Заказчика - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Упаковка-картонная коробка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид сложения ZZ - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав: бумага (вторсырье 100%) - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие тиснения - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина листа в развернутом виде - ? 23 и ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина листа в развернутом виде - ? 23 и ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина листа в сложенном виде - ? 11.5 и ? 12 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность, г/м2 - ? 39 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Для использования в диспенсерах Tork системы Н3, имеющейся у Заказчика - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка-картонная коробка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием в позициях КТРУ характеристик, позволяющих в полной мере определить качественные, функциональные и технические свойства закупаемого товара, Заказчик в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указал в Описании объекта закупки характеристики товара, имеющие существенное значение для Заказчика, в полной мере удовлетворяющие его потребность.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503592000012001000560
Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252623000824562300100105420011722244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Рязанская, г.о. город Рязань, г Рязань, ул Спортивная, стр. 11
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 000,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуги по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643610000003200, л/c 802X1961000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
