Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44294474 от 2025-11-10

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.060

Срок подачи заявок — 18.11.2025

Номер извещения: 0158100013125000027

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд Южного МТУ Росавиации (Закупка в сфере ИКТ)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501581000131001000088

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Большая Садовая, Д. 40

Место нахождения: Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Большая Садовая, Д. 40

Ответственное должностное лицо: Романчак М. С.

Адрес электронной почты: zakupki@ugmtu.favt.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-863-2696513

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ростовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 07:55 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 60 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Формула цены контракта: S1*N1

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251616428357461640100100500029511242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Цена заправки картриджа СВ540А за единицу услуги. Печатающее устройство - HP Color LaserJet СМ1312 - Штука - 1,00 - 784,00 - 784,00

- 95.11.10.130 - Цена заправки картриджа СВ541А за единицу услуги. Печатающее устройство - HP Color LaserJet СМ1312 - Штука - 1,00 - 784,00 - 784,00

- 95.11.10.130 - Цена заправки картриджа СВ542А за единицу услуги. Печатающее устройство - HP Color LaserJet СМ1312 - Штука - 1,00 - 784,00 - 784,00

- 95.11.10.130 - Цена заправки картриджа СВ543А за единицу услуги. Печатающее устройство - HP Color LaserJet СМ1312 - Штука - 1,00 - 784,00 - 784,00

- 95.11.10.130 - Цена заправки картриджа HP СЕ278А за единицу услуги. Печатающее устройство - HP LaserJet Pro M1536dnf - Штука - 1,00 - 450,00 - 450,00

- 95.11.10.130 - Цена заправки картриджа HP СВ436А за единицу услуги. Печатающее устройство - HP LaserJet m1522nf - Штука - 1,00 - 450,00 - 450,00

- 95.11.10.130 - Цена заправки картриджа HP CF230X за единицу услуги. Печатающее устройство – HP LaserJet Pro M227fdn - Штука - 1,00 - 540,67 - 540,67

- 95.11.10.130 - Цена заправки картриджа HP Q2612A за единицу услуги. Печатающее устройство - HP LaserJet 1020 - Штука - 1,00 - 450,00 - 450,00

- 95.11.10.130 - Цена заправки картриджа HP 30А CF230А за единицу услуги. Печатающее устройство – HP LaserJet Pro M227fdn - Штука - 1,00 - 450,00 - 450,00

- 95.11.10.130 - Цена заправки картриджа PANTUM PC—211EV за единицу услуги. Печатающее устройство – Pantum M6500W - Штука - 1,00 - 710,67 - 710,67

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, зд. 40

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (реквизиты указаны в документе "Требования к содержанию и составу заявки"), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. (Внесение денежных средств производится на реквизиты, указанные в пункте 9.2 Раздела 9 "Обеспечение исполнения Контракта" приложения Проект Контракта)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru