Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44298012 от 2025-11-10

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.073, 0.073

Срок подачи заявок — 18.11.2025

Номер извещения: 0826600006325000182

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ШЕБЕКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503263001638001000044

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ШЕБЕКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 309290, Белгородская область, город Шебекино, пл. Центральная, 2

Место нахождения: 309290, Белгородская область, город Шебекино, пл. Центральная, 2

Ответственное должностное лицо: Скиданова Л. В.

Адрес электронной почты: Zakupki@sh.belregion.ru

Номер контактного телефона: 8-47248-32950-189

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Белгородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 14:40 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 73 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253312010071831200100100220020000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.09.1 31.09.10.000-00000044 - Стол раскройный Высота ? 800 и < 900 ММ Количество выдвижных ящиков 0 ШТ Количество полок ? 1 ШТ - Штука - 1,00 - 25 000,00 - 25 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ШЕБЕКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота ? 800 и < 900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество выдвижных ящиков 0 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество полок ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Регулировка по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество встроенных тумб 0 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие колесных опор Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 1400 и < 1500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Складная конструкция стола Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 1400 и < 1600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота - ? 800 и < 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество выдвижных ящиков - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество встроенных тумб - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие колесных опор - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 1400 и < 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Складная конструкция стола - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 1400 и < 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота - ? 800 и < 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество выдвижных ящиков - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие колесных опор - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 1400 и < 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Складная конструкция стола - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 1400 и < 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 31.09.1 31.09.10.000-00000014 - Стол для швейного оборудования Количество открытых полок ? 1 ШТ Комплектация Полка/ящик для швейной машины ... Количество выдвижных ящиков ? 3 ШТ - Штука - 3,00 - 16 000,00 - 48 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ШЕБЕКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" - 3 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество открытых полок ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Комплектация Полка/ящик для швейной машины Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подставка для катушек Полка/ящик для оверлока Колесная опора стола Количество выдвижных ящиков ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип конструкции стола Стационарная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество открытых полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Комплектация - Полка/ящик для швейной машины - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подставка для катушек - Полка/ящик для оверлока - Колесная опора стола - Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип конструкции стола - Стационарная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество открытых полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Комплектация - Полка/ящик для швейной машины - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подставка для катушек

Полка/ящик для оверлока

Колесная опора стола

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип конструкции стола - Стационарная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503263001638001000044

Начальная (максимальная) цена контракта: 73 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253312010071831200100100220020000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Белгородская, м.о. Шебекинский, г Шебекино, ул Ленина, зд. 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта изложены в статье 96 Федерального закона №44-ФЗ (разд. VII. Проекта контракта (электронный документ прилагается))

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643145500002600, л/c 20266UZ4Ш83, БИК 011403102, ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК по Белгородской области г. Белгород, к/c 40102810745370000018

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставляемый товар должен иметь срок предоставления гарантии производителя не менее 12 месяцев с момента передачи товара Заказчику. Гарантийный срок должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара, в соответствии с условиями проекта контракта (электронный документ прилагается).

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с условиями проекта контракта (электронный документ прилагается)

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru