Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44301461 от 2025-11-10

Поставка противогололедного реагента

Класс 8.1.1 — ГСМ

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.50, 0.50

Срок подачи заявок — 18.11.2025

Номер извещения: 0360300052825001054

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка противогололедного реагента

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503606000023003000020

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, Д.178

Место нахождения: Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, Д.178

Ответственное должностное лицо: Шапошникова В. М.

Адрес электронной почты: torgbaladmin2@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-84545-43692

Факс: 7-84545-43692

Дополнительная информация: Контрактный управляющий Муниципального бюджетного учреждения муниципального образования г. Балашов Саратовской области «Благоустройство и озеленение» - Ляшенко Елена Ивановна на основании приказа от 08.07.2019 года №45-Л «Приказ о переводе работника на другую работу» +7 964-993-91-91

Регион: Саратовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 17:57 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 09:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 498 946,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253644003920064400100100200012059244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 20.59.43.130 - Противогололедный реагент Состояние Твердое сыпучее вещество Состав Хлорид кальция, хлорид натрия и/или хлорид магния Температурный диапазон использования до -30 Градус Цельсия - Штука - 454,00 - 1 099,00 - 498 946,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАШОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ" - 454 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Состояние Твердое сыпучее вещество Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав Хлорид кальция, хлорид натрия и/или хлорид магния Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Температурный диапазон использования до -30 Градус Цельсия Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фасовка ? 20 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тара Мешок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Расход, Г/м2 ? 440 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Состояние - Твердое сыпучее вещество - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав - Хлорид кальция, хлорид натрия и/или хлорид магния - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Температурный диапазон использования - до -30 Градус Цельсия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фасовка - ? 20 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тара - Мешок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Расход, Г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Состояние - Твердое сыпучее вещество - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - Хлорид кальция, хлорид натрия и/или хлорид магния - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Температурный диапазон использования - до -30 Градус Цельсия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фасовка - ? 20 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тара - Мешок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расход, Г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования В соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»: - документ, подтверждающий соответствие ПГМ санитарно-эпидемиологическим требованиям; - сертификат соответствия ПГМ технической документации (ТУ, СТО) и/или настоящему стандарту с указанием марки ПГМ; - действующее положительное заключение государственной экологической экспертизы федерального уровня на техническую документацию (ТУ. СТО), в соответствии с которой изготовлен ПГР или КМ; - в случае закупки ПГМ для пешеходных зон. участник закупки обязан предоставить заключение о соответствии ПГМ показателю степени воздействия ПГМ на кожу обуви; - сведения о химическом составе предлагаемого к поставке ПГМ; - иные документы, предусмотренные федеральными, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503606000023003000020

Начальная (максимальная) цена контракта: 498 946,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253644003920064400100100200012059244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.02.2026

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, г. Балашов, ул. Коммунистическая, д. 188

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 7 Приложения «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643636081016000, л/c 006030015, БИК 016311121, Комитет по финансам администрации Балашовского муниципального района Саратовской области, к/c 40102810845370000052

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.02.2026

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru