Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44301706 от 2025-11-10

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25

Срок подачи заявок — 19.11.2025

Номер извещения: 0124200000625006528

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (сок)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503242000275001000024

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18

Место нахождения: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, Выучейского ул, Д.18

Ответственное должностное лицо: Панов О. И.

Адрес электронной почты: oipanov@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-635728

Факс: 7-8182-635702

Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 17:08 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 246 240,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252292112579029010100100240280000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 10.32.19.112 10.32.10.000-00000006 - Сок из фруктов и (или) овощей Объемная доля сока ? 25 % Объем упаковки ? 2 Л; ДМ3 Вид упаковки Картонная - Литр; кубический дециметр - 2 736,00 - 90,00 - 246 240,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИМОРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ " - 2 736 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объемная доля сока ? 25 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Объем упаковки ? 2 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид упаковки Картонная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сока Фруктовый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сока по способу обработки Стерилизованный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сока по технологии производства Восстановленный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объемная доля сока - ? 25 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Объем упаковки - ? 2 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид упаковки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сока - Фруктовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сока по способу обработки - Стерилизованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сока по технологии производства - Восстановленный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Объемная доля сока - ? 25 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем упаковки - ? 2 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид упаковки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сока - Фруктовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сока по способу обработки - Стерилизованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сока по технологии производства - Восстановленный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503242000275001000024

Начальная (максимальная) цена контракта: 246 240,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252292112579029010100100240280000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10.05.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Мезенский, д Заозерье, зд. 5А Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Мезенский, г Мезень, пр-кт Первомайский, з/у 40А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 24 624,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246Ц86280, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10.05.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru