Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44301934 от 2025-11-10

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.069, 0.069

Срок подачи заявок — 20.11.2025

Номер извещения: 0131200001025010608

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: 2025-11097**Поставка изделий медицинского назначения (иглы карпульные)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503313000446001000067

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г,проспект Революции, д.29В

Место нахождения: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, проспект Революции, д.29В

Ответственное должностное лицо: Скоркина Н. В.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2126404

Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2". Место нахождения: Российская Федерация, 394049, Воронежская обл, Воронеж г, Ватутина, Ватутина ул, Д.16. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394049, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ВАТУТИНА, 16. Телефон: 7-473-2463100. Адрес электронной почты: mail@dksp2.zdrav36.ru Ответственное лицо: Завалишин Сергей Владимирович.

Регион: Воронежская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 17:19 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68 640,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366207090436620100100600013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005011 - Игла для стоматологического шприца, одноразового использования Диаметр иглы 0.3 ММ Длина иглы ? 10 и ? 13 ММ покрытие стенки иглы силиконовое - Штука - 8 000,00 - 4,29 - 34 320,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2" - 8 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр иглы 0.3 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина иглы ? 10 и ? 13 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики покрытие стенки иглы силиконовое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал нержавеющая сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр иглы - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина иглы - ? 10 и ? 13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - покрытие стенки иглы - силиконовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Диаметр иглы - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина иглы - ? 10 и ? 13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

покрытие стенки иглы - силиконовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Отсутствие сведений в КТРУ

- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005011 - Игла для стоматологического шприца, одноразового использования Диаметр иглы 0.3 ММ Длина иглы ? 24 и ? 26 ММ покрытие стенки иглы силиконовое - Штука - 8 000,00 - 4,29 - 34 320,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2" - 8 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Диаметр иглы 0.3 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина иглы ? 24 и ? 26 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики покрытие стенки иглы силиконовое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал нержавеющая сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Диаметр иглы - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина иглы - ? 24 и ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - покрытие стенки иглы - силиконовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Диаметр иглы - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина иглы - ? 24 и ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

покрытие стенки иглы - силиконовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Отсутствие сведений в КТРУ

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования не требуется. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503313000446001000067

Начальная (максимальная) цена контракта: 68 640,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252366207090436620100100600013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул Ватутина, д. 16

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643200000003100, л/c 20821201690, БИК 012007084, Отделение Воронеж Банка России//УФК по Воронежской области г.Воронеж

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru