Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44302564 от 2025-11-10
Выполнение кадастровых работ
Класс 8.18.3 — Работы по землеустройству, кадастровый учет
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0188300004525000070
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕВЕК
Наименование объекта закупки: Выполнение кадастровых работ
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501883000020001000006
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕВЕК
Почтовый адрес: Российская Федерация, 689400, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г, Обручева, Д. 29
Место нахождения: Российская Федерация, 689400, Чукотский АО, Чаунский р-н, Певек г, Обручева, Д. 29
Ответственное должностное лицо: Голубева Ю. А.
Адрес электронной почты: chaunadmin@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-42737-42142
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Чукотский АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 10:07 (МСК+9)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 09:00 (МСК+9)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 182 000,07
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253870600422787060100100060026832244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 68.32.13.110 - Кадастровые работы: Оказание услуг по изготовлению межевого плана ЗУ Кадастровые работы: Оказание услуг по изготовлению межевого плана ЗУ в соответствии с описанием объекта закупки (техническое задание) и условиями контракта - Условная единица - 21,00 - 8 666,67 - 182 000,07
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕВЕК - 21 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Кадастровые работы: Оказание услуг по изготовлению межевого плана ЗУ в соответствии с описанием объекта закупки (техническое задание) и условиями контракта Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Кадастровые работы: Оказание услуг по изготовлению межевого плана ЗУ - в соответствии с описанием объекта закупки (техническое задание) и условиями контракта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Кадастровые работы: Оказание услуг по изготовлению межевого плана ЗУ - в соответствии с описанием объекта закупки (техническое задание) и условиями контракта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ "О кадастровой деятельности" к лицам, осуществляющим оказание услуг: - для участника закупки - физического лица: участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров (ст. 29 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности». - для участника закупки - юридического лица: - наличие в штате участника закупки не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность в соответствии с п.1 ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности»; - наличие документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров, состоящих в штате юридического лица (ст. 33 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности»). Перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: для участника закупки - физического лица: – документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации (далее - СРО) кадастровых инженеров (копия свидетельства о членстве в СРО кадастровых инженеров и (или) выписка из реестра членов СРО кадастровых инженеров и (или) сведения в иной форме, содержащие информацию, позволяющую установить наличие кадастрового инженера в реестре членов СРО кадастровых инженеров; - для участника закупки - юридического лица: - документы, подтверждающие членство в СРО не менее двух кадастровых инженеров, являющихся работниками юридического лица – участника закупки (копия свидетельства о членстве в СРО кадастровых инженеров и (или) выписка из реестра членов СРО кадастровых инженеров и (или) сведения в иной форме, содержание информацию позволяющие установить наличие кадастровых инженеров в реестре членов СРО кадастровых инженеров); - копии трудовых договоров или выписки из трудового договора, заключенных с кадастровыми инженерами с юридическим лицом (участником закупки), на которых предоставляются документы, подтверждающие членство в СРО кадастровых инженеров (согласно пункту 2 части 1 статьи 31 и части 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»). (Требования установлены в соответствии со ст. 29, ст. 29.2, 30, 31, 33 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности») 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501883000020001000006
Начальная (максимальная) цена контракта: 182 000,07
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253870600422787060100100060026832244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Певек
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 77505000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа / Муниципальные округа Чукотского автономного округа/ / муниципальный округ Певек
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Чукотский, м.о. Певек, г Певек, объект, приведен в Приложении № 1. Предоставление результатов выполненных работ Заказчику производится по адресу: 689400, Чукотский автономный округ, Чаунский район, г. Певек, ул. Обручева, д. 29, на электронный адрес Заказчика: chaunfino@mail.ru
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: Получатель: УФЭИО (УФЭИО, л/с 05805ИJОЦ11) ИНН 8706004227, КПП 870601001, р/счет № 03232643775050008800 в ОТДЕЛЕНИЕ АНАДЫРЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Анадырь, кор./счет 40102810745370000064 БИК 017719101. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые работы составляет 1 (один) год с даты подписания документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Певек
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 77505000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа / Муниципальные округа Чукотского автономного округа/ / муниципальный округ Певек
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
