Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44302603 от 2025-11-10
Приобретение диспенсера для бумажных полотенец
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.059, 0.059
Срок подачи заявок — 21.11.2025
Номер извещения: 0891200000625009734
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Приобретение диспенсера для бумажных полотенец (00010432-ЭА)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503912000110002000091
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Место нахождения: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо: Лапшина А. Н.
Адрес электронной почты: notifications.etp@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-3022-364016
Факс: 7-3022-310082
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 3". Место нахождения: Российская Федерация, 673390, Забайкальский край, Шилкинский р-н, Первомайский пгт, Пролетарская ул, Пролетарская ул, Д.9. Почтовый адрес:Российская Федерация, 673390, Забайкальский край, Шилкинский р-н, Первомайский пгт, Пролетарская ул, Д.9. Телефон: 7-914-5141087. Адрес электронной почты: obl3@inbox.ru Ответственное лицо: Вайнштейн Ирина Валентиновна.
Регион: Забайкальский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 09:35 (МСК+6)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 07:00 (МСК+6)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 58 870,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252752700335275270100100910010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.29.23.130 25.99.12.112-00000134 - Диспенсер гигиенических средств Тип сложения ZZ-сложение * Тип подачи Вытяжной Конструктивные особенности Замок - Штука - 25,00 - 2 354,80 - 58 870,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА № 3" - 25 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип сложения ZZ-сложение * Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип подачи Вытяжной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструктивные особенности Замок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип средства Бумажное полотенце Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вместимость ? 200 и < 400 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип полотенец Листовые Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал корпуса Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вместимость, рулон (упаковка) 1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип сложения - ZZ-сложение * - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип подачи - Вытяжной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструктивные особенности - Замок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип средства - Бумажное полотенце - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вместимость - ? 200 и < 400 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип полотенец - Листовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вместимость, рулон (упаковка) - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип сложения - ZZ-сложение * - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подачи - Вытяжной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструктивные особенности - Замок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип средства - Бумажное полотенце - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вместимость - ? 200 и < 400 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип полотенец - Листовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вместимость, рулон (упаковка) - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Данные характеристики поставляемого товара включены в настоящее описание объекта закупки (техническое задание) в соответствии с пунктом 5 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145: *Для совместимости диспенсера с бумажными полотенцами, имеющимися у Заказчика
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования не установлено 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503912000110002000091
Начальная (максимальная) цена контракта: 58 870,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252752700335275270100100910010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Забайкальский, м.р-н Шилкинский, г.п. Первомайское, пгт Первомайский, ул Строительная, д. 9
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системы. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643760000009100, л/c 20916X36140, БИК 017601329, ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА БАНКА РОССИИ//УФК по Забайкальскому краю г. Чита, к/c 40102810945370000063
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
