Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44304114 от 2025-11-11
Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию системы вентиляции
Класс 8.9.26 — Климатическое и вентиляционное оборудование
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.54, 0.54
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0888500000225000475
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию системы вентиляции
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503882000003001000013
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ОТКЕ, Д. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ОТКЕ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Пазыч Н. В.
Адрес электронной почты: zam.dir.opni@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-427-2228569
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Чукотский АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 15:25 (МСК+9)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 10:00 (МСК+9)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 540 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252870900470887090100100130010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 33.12.18.000 - Услуги по техническому и аварийному обслуживанию системы вентиляции - Месяц - 12,00 - 45 000,00 - 540 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "АНАДЫРСКИЙ ОКРУЖНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" - 12 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503882000003001000013
Начальная (максимальная) цена контракта: 540 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252870900470887090100100130010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Количество этапов: 12
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Чукотский, г.о. Анадырь, г Анадырь, ул Партизанская, д. 9, Здания учреждения и гаража Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Анадырский окружной психоневрологический интернат»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора, а также требования к такому обеспечению установлены в ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора в виде независимой гарантии, она должна быть оформлена по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. В случае, если предложенная Исполнителем цена Договора снижена на 25% и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Договора, Исполнитель до заключения Договора предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Договора в соответствии со статьями 96 и 37 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора в случае предоставления исполнителем информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение исполнителем (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к исполнителю неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется исполнителем до заключения гражданско-правового договора в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643770000008800, л/c 20903Ц73110, БИК 017719101, ОКЦ № 11 ДГУ Банка России//УФК ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ, г Анадырь, к/c 40102810745370000064
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Нет
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Количество этапов: 12
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
