Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44306155 от 2025-11-11

Выполнение работ текущий ремонт административного здания

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Срок подачи заявок — 19.11.2025

Номер извещения: 0254100000125000165

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту административного здания по адресу: Орловская область, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 108

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502541000001001000398

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108

Место нахождения: 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108

Ответственное должностное лицо: Шепелева В. В.

Адрес электронной почты: vshepeleva@57.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-729290

Факс: +7 (4862) 729207

Дополнительная информация: Дополнительный адрес электронной почты epetrosyn@57.sfr.gov.ru

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 11:31 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 150 349,34

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251575300238057520100102790014339244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.39.19.190 - Выполнение работ по текущему ремонту административного здания по адресу: Орловская область, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 108 - Условная единица - 1,00 - 150 349,34 - 150 349,34

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона: декларация о соответствии единым требованиям участника закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона. Срок выполнения работ: срок начала работ - первый рабочий день, следующий за днем заключения Контракта; срок окончание работ - 12.12.2025 г. (включительно). В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент». Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 108

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии,соответствующей требованиям ст.45 Закона,Гражданского законодательства РФ,постановления Правительства РФ №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами,поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта,срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки,с которым заключается контракт,самостоятельно.При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,не менее чем на один месяц,в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона(ч.3ст.96 Закона).Срок вступления независимой гарантии в силу должен соответствовать сроку,установленному в п.16 Типовой формы независимой гарантии,предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта,утвержденной постановлением Правительства РФ №1005.Контракт заключается после предоставления участником закупки,с которым заключается контракт,обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.В случае,если предложенные в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более % по отношению к НМЦК,участник закупки,с которым заключается контракт,предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона.Требования об обеспечении исполнения контракта,включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона, об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае,если участником закупки,с которым заключается контракт,является казенное учреждение(ч.8ст.96 Закона).Участник закупки,с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта,в том числе с учетом положений ст.37 Закона,в случае установленном ч.8.1ст.96 Закона.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000065401, л/c 05544Ф54010, БИК 015402901, ОКЦ № 4 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Орловской области, г Орёл, к/c 40102810545370000046

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается сроком на 5 (Пять) лет. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) работ, обнаруженные в период гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа результата и его части или неправильной эксплуатации, ненадлежащего ремонта, произведенного Заказчиком или привлеченными Заказчиком третьими лицами. Устранение недостатков (дефектов) работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств Подрядчика. Если в течение гарантийного срока будут обнаружены недостатки (дефекты) работ, Заказчик уведомляет об этом Подрядчика в течение 7 рабочих дней. Не позднее 7 рабочих дней со дня получения Подрядчиком электронного уведомления о выявленных недостатках (дефектах) работ Стороны составляют акт с указанием недостатков, причин их возникновения, порядка и сроков их устранения.Электронные уведомления формируются с использованием ЕИС, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещаются в ЕИС без размещения на официальном сайте.

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона: декларация о соответствии единым требованиям участника закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона. Срок выполнения работ: срок начала работ - первый рабочий день, следующий за днем заключения Контракта; срок окончание работ - 12.12.2025 г. (включительно). В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент». Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru