Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44311482 от 2025-11-11
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.085, 0.085
Срок подачи заявок — 20.11.2025
Номер извещения: 0127200000225006407
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (Материал для наложения гипсовой повязки)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503273000004001000384
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1
Ответственное должностное лицо: Зайцева Н. В.
Адрес электронной почты: zaicevanv@tender32.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-644531
Факс: 7-4832-740476
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Брянская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 16:08 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 84 752,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252320400145632410100103580012120244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 21.20.24.132 21.20.24.132-00000015 - Материал для наложения гипсовой повязки Время образования устойчивой формы ? 4 МИН Индивидуальная упаковка Наличие Длина ? 2.2 и ? 3.2 М - Штука - 800,00 - 64,33 - 51 464,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОЗЫБКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 800 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Время образования устойчивой формы ? 4 Минута Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Индивидуальная упаковка Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 2.2 и ? 3.2 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 12.5 и ? 15 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Марля пропитанная гипсом Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Время образования устойчивой формы - ? 4 - Минута - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Индивидуальная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 2.2 и ? 3.2 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 12.5 и ? 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Марля пропитанная гипсом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Время образования устойчивой формы - ? 4 - Минута - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Индивидуальная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 2.2 и ? 3.2 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 12.5 и ? 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Марля пропитанная гипсом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В прикрепленном файле
- 21.20.24.132 21.20.24.132-00000015 - Материал для наложения гипсовой повязки Время образования устойчивой формы ? 4 МИН Индивидуальная упаковка Наличие Длина ? 2.2 и ? 3.2 М - Штука - 400,00 - 83,22 - 33 288,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОЗЫБКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 400 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Время образования устойчивой формы ? 4 Минута Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Индивидуальная упаковка Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 2.2 и ? 3.2 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 20 и ? 25 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Марля пропитанная гипсом Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Время образования устойчивой формы - ? 4 - Минута - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Индивидуальная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 2.2 и ? 3.2 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 20 и ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Марля пропитанная гипсом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Время образования устойчивой формы - ? 4 - Минута - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Индивидуальная упаковка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 2.2 и ? 3.2 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 20 и ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Марля пропитанная гипсом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В прикрепленном файле
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503273000004001000384
Начальная (максимальная) цена контракта: 84 752,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252320400145632410100103580012120244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 30.06.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, г.о. Новозыбковский, г Новозыбков, ул Красная, д. 81
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643150000002701, л/c 20814Р09890, БИК 011501101, ОКЦ № 12 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Брянской области, г Брянск, к/c 40102810245370000019
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 30.06.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
