Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44314513 от 2025-11-12

Поставка мебели (кресло офисное)

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.9

Срок подачи заявок — 20.11.2025

Номер извещения: 0211100000225000250

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (кресло офисное)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502111000002001000314

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Почтовый адрес: Российская Федерация, 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Пушкина, д. 8

Место нахождения: Российская Федерация, 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Пушкина, д. 8

Ответственное должностное лицо: Закирова Г. М.

Адрес электронной почты: zakirovagm@16.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-843-2792679

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Татарстан Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 11:32 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 890 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251165301753016550100103140013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 16.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Максимальная нагрузка ? 120 КГ Цвет Черный Высота спинки ? 750 ММ - Штука - 210,00 - 9 000,00 - 1 890 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Максимальная нагрузка ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота спинки ? 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Подлокотник соединен со спинкой и сидением кресла Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина спинки ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сидения ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина кресла с подлокотниками ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Крестовина Пятилучие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подголовника Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота спинки - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Подлокотник соединен со спинкой и сидением кресла - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина спинки - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сидения - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина кресла с подлокотниками - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Крестовина - Пятилучие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подлокотник соединен со спинкой и сидением кресла - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина спинки - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сидения - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина кресла с подлокотниками - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Крестовина - Пятилучие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 9 450,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно п.26 Извещения об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000011100, л/c 04114Ф11010, БИК 019205400, ОКЦ № 6 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Татарстан,, к/c 40102810445370000079

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Татарстан, г. Казань, ул. Пушкина, д. 8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 567 000,00 ? (30 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае если предложенная Исполнителем цена контракта снижена на 25 процентов и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000061101, л/c 05114Ф11010, БИК 019205400, ОКЦ № 6 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Татарстан,, к/c 40102810445370000079

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик несет гарантийные обязательства на поставленный товар в течение 12 месяцев с даты передачи товара Заказчику и подписания документа о приёмке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В период действия гарантийных обязательств, в случае обнаружения дефектов в поставленном товаре, Поставщик обязуется произвести замену некачественного товара за свой счет, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента обращения Заказчика.

Требования к гарантии производителя товара:

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 189 000,00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03242643000000061101, л/c 05114Ф11010, БИК 019205400, ОКЦ № 6 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Татарстан,, к/с 40102810445370000079

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru