Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44315604 от 2025-11-12
Оказание услуг по адаптации путем перевода автоматизированной системы АЦК-Финансы ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40
Срок подачи заявок — 20.11.2025
Номер извещения: 0134300041125000004
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КОМИТЕТ ПО ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ И БЮДЖЕТУ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по адаптации путем перевода (миграции) автоматизированной системы «АЦК-Финансы» в постоянную среду эксплуатации под управлением СУБД Postgres Pro Standard
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501343000411003000018
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ И БЮДЖЕТУ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, Халтурина, Д. 52
Место нахождения: Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, Халтурина, Д. 52
Ответственное должностное лицо: Вильданова Т. В.
Адрес электронной почты: fin11@govirk.ru
Номер контактного телефона: 7-3952-435181-2071
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Иркутская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 16:21 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 10:00 (МСК+5)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 400 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253381800176138180100100140016201244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 24.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Усть-Кутского муниципального образования
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25644000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Усть-Кутский муниципальный район
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.01.11.000 - Оказание услуг по адаптации путем перевода (миграции) автоматизированной системы «АЦК-Финансы» в постоянную среду эксплуатации под управлением СУБД Postgres Pro Standard - Условная единица - 1,00 - 400 000,00 - 400 000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Усть-Кутский, г.п. Усть-Кутское, г Усть-Кут, ул Халтурина, д. 52, Услуги могут оказываться в дистанционном режиме с использованием средств удаленного доступа и телекоммуникации с соблюдением требований к информационной безопасности.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 2 000,00 ? (0,5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256440003400, л/c 05910401010, БИК 012520101
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует соответствие всех характеристик Измененной Системы заявленным и берет на себя обязательство по бесплатному устранению отклонений от заявленных характеристик, обусловленных неправильными настройками СУБД, или не проведенными настройками из-за невозможности провести опытную эксплуатацию Измененной Системы с полной нагрузкой и при полном взаимодействии со всеми внешними системами в течение 90 календарных дней от даты подписания документа о приемке по Контракту.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
