Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44315781 от 2025-11-12

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.34

Срок подачи заявок — 20.11.2025

Номер извещения: 0318300445325000421

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (Простыня для осмотра)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503183004453002000410

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 353320, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АБИНСКИЙ Р-Н, Г. АБИНСК, УЛ. МИРА, Д.1

Место нахождения: 353320, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АБИНСКИЙ Р-Н, Г. АБИНСК, УЛ. МИРА, Д.1

Ответственное должностное лицо: Клеймюк А. Н.

Адрес электронной почты: abinsk_zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-86150-53362

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 08:06 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 336 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253232300528923230100104350010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.09.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000889 - Простыня для осмотра/терапевтических процедур общего назначения Назначение Предназначен для покрытия инструментального стола или ложе пациента Ширина ? 70 СМ Длина ? 200 СМ - Штука - 5 000,00 - 67,28 - 336 400,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение Предназначен для покрытия инструментального стола или ложе пациента Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 70 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 200 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность, г/м2 ? 15 Квадратный метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал SMS или спанлейс или спанбонд Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - Предназначен для покрытия инструментального стола или ложе пациента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность, г/м2 - ? 15 - Квадратный метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - SMS или спанлейс или спанбонд - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Назначение - Предназначен для покрытия инструментального стола или ложе пациента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность, г/м2 - ? 15 - Квадратный метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - SMS или спанлейс или спанбонд - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Плотность, г/м2: В связи с потребностью ЛПУ Материал: В связи с потребностью ЛПУ Длина: В связи с потребностью ЛПУ Назначение: В связи с потребностью ЛПУ Ширина: В связи с потребностью ЛПУ

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Абинский, г.п. Абинское, г Абинск, ул Мира, 353320, Краснодарский край, г.Абинск, ул.Мира, 1. (аптека- склад ГБУЗ «Абинская ЦРБ» МЗ КК, контактный телефон: 8 (86150) 4-41-10)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта, являющимся электронным документом к настоящему извещению.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800, л/c 828527070, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России //УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар, к/c 40102810945370000010

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru