Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44317372 от 2025-11-12
Приобретение канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.077
Срок подачи заявок — 20.11.2025
Номер извещения: 0156100009325000060
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Наименование объекта закупки: приобретение канцелярских принадлежностей (Папок картонных для бумаг с завязками)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501561000093001000158
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614066, Пермский край, Пермь г, Советской Армии, Д. 28
Место нахождения: Российская Федерация, 614066, Пермский край, Пермь г, Советской Армии, Д. 28
Ответственное должностное лицо: Богданов В. В.
Адрес электронной почты: v.bogdanov@r59.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-342-2201163-1308
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Пермский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 08:45 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 08:11 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 76 997,25
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251590523970059050100100600021723244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 5 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.130 - Папка для бумаг с завязками картонная формат А4 вместимость ? 400 л. Количество завязок 4 ШТ - Штука - 1 525,00 - 50,49 - 76 997,25
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки вместимость ? 400 Лист Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики Количество завязок 4 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал крышки, корешка, клапанов картон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность (г/м2) ? 370 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка ? 38 и ? 43 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики высота ? 319 и ? 324 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики ширина ? 229 и ? 233 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - вместимость - ? 400 - Лист - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики - Количество завязок - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал крышки, корешка, клапанов - картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность (г/м2) - ? 370 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка - ? 38 и ? 43 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - высота - ? 319 и ? 324 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - ширина - ? 229 и ? 233 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вместимость - ? 400 - Лист - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Количество завязок - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал крышки, корешка, клапанов - картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность (г/м2) - ? 370 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка - ? 38 и ? 43 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
высота - ? 319 и ? 324 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина - ? 229 и ? 233 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Согласно Федеральному закону № 500-ФЗ от 05.12.2022 предусмотрено административное и уголовное наказание за нарушение требований антимонопольного законодательства о запрете антиконкурентных действий и соглашений.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Пермский, г.о. Пермский, г Пермь, ул Советской Армии, д. 28
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: На основании положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями)»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Согласно Федеральному закону № 500-ФЗ от 05.12.2022 предусмотрено административное и уголовное наказание за нарушение требований антимонопольного законодательства о запрете антиконкурентных действий и соглашений.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
