Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44324234 от 2025-11-12

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030

Срок подачи заявок — 20.11.2025

Номер извещения: 0324100003325000183

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для обеспечения государственных нужд Управления Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503241000033001000160

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Почтовый адрес: 163000, г.Архангельск, наб. Северной Двины, 139, корп. 3

Место нахождения: Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины, Д. 139 К. 3

Ответственное должностное лицо: Лукинская М. В.

Адрес электронной почты: torgi@arhusd.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-632629

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 12.11.2025 15:08 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30 017,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251292600579329010100101590010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000002 - Папка картонная Плотность картона, г/м2 ? 380 и < 440 Тип Папка-обложка без скоросшивателя Формат A4 - Штука - 1 000,00 - 16,80 - 16 800,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Плотность картона, г/м2 ? 380 и < 440 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Папка-обложка без скоросшивателя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Плотность картона, г/м2 - ? 380 и < 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Плотность картона, г/м2 - ? 380 и < 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000007 - Папка картонная Плотность картона, г/м2 ? 380 и < 440 Тип Папка-скоросшиватель Формат A4 - Штука - 500,00 - 25,00 - 12 500,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Плотность картона, г/м2 ? 380 и < 440 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Папка-скоросшиватель Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Плотность картона, г/м2 - ? 380 и < 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Плотность картона, г/м2 - ? 380 и < 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000008 - Папка пластиковая Тип Папка-скоросшиватель Формат A4 Ширина корешка, max ? 15 ММ - Штука - 30,00 - 23,90 - 717,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Папка-скоросшиватель Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина корешка, max ? 15 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка, min ? 15 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина корешка, max - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, наб Северной Двины, д. 139 к. 3, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, наб Северной Двины, д. 139 к. 3, склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Способы и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: 1. В виде независимой (в том числе банковской) гарантии, выданной банком. Независимая гарантия должна отвечать требованиям статьям 45, 96 Закона № 44-ФЗ, а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, вносимые на указанный заказчиком счет, должны быть перечислены в размере, установленном в настоящем извещении. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения обязательств по контракту подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате или копией платежного поручения с отметкой банка об оплате. Срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, не может быть больше 15 дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000012400, л/c 05241286970, БИК 011117401

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru