Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44329879 от 2025-11-13
Поставка мешков патологоанатомических
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.015, 0.015
Срок подачи заявок — 24.11.2025
Номер извещения: 0851200000625008268
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Наименование объекта закупки: Поставка мешков патологоанатомических
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503512000123001000359
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Почтовый адрес: 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401
Место нахождения: 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401
Ответственное должностное лицо: Кайгородцева О. С.
Адрес электронной почты: uksis@zakaznso.ru
Номер контактного телефона: 8-383-2387272-6057
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Новосибирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 14:37 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 08:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 000,30
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252540712031854070100103660013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000885 - Мешок патологоанатомический Материал полиэтилен высокого давления (ПВД) Плотность, микрон ? 150 Ширина ? 1000 ММ - Штука - 30,00 - 500,01 - 15 000,30
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3" - 30 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал полиэтилен высокого давления (ПВД) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность, микрон ? 150 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 1000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 2100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Молния по всей длине мешка, в центре наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Две петлевые ручки с каждой стороны мешка наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Карман для документов наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - полиэтилен высокого давления (ПВД) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность, микрон - ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Молния по всей длине мешка, в центре - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Две петлевые ручки с каждой стороны мешка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Карман для документов - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал - полиэтилен высокого давления (ПВД) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, микрон - ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Молния по всей длине мешка, в центре - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Две петлевые ручки с каждой стороны мешка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карман для документов - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503512000123001000359
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 000,30
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252540712031854070100103660013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 90 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, г.о. город Новосибирск, г Новосибирск, ул Владимировская, д. 2, корпус 9 (больничная аптека)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 750,02 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100, л/c 030020155, БИК 015004950, СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области, к/c 40102810445370000043
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 90 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
