Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44335741 от 2025-11-13
Текущий ремонт помещений амбулатории
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.4, 4.4
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Номер извещения: 0307200030625002705
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Наименование объекта закупки: Текущий ремонт помещений амбулатории по адресу: г.Сыктывкар, ул. Морозова, д. 156
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073000017001000426
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо: Йорданова М. Б.
Адрес электронной почты: gutorgi@cot.rkomi.ru
Номер контактного телефона: 8-8212-301238-1286
Факс: 7-8212-255494
Дополнительная информация: ГБУЗ РК ''СГП № 3''. Место нахождения: Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, Коммунистическая ул, Д.41. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 41. Телефон: 7-8212-409790. Адрес электронной почты: sgp3zakupki@mail.ru Ответственное лицо: Ичеткина Ольга Александровна.
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 17:20 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 399 030,51
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252110148704711010100104140014339244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.39.19.190 - Текущий ремонт помещений амбулатории по адресу: г.Сыктывкар, ул. Морозова, д. 156 Текущий ремонт помещений амбулатории по адресу: г.Сыктывкар, ул. Морозова, д. 156 в соответствии с Приложением к Описанию объекта закупки - Условная единица - 1,00 - 4 399 030,51 - 4 399 030,51
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Текущий ремонт помещений амбулатории по адресу: г.Сыктывкар, ул. Морозова, д. 156 в соответствии с Приложением к Описанию объекта закупки Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Текущий ремонт помещений амбулатории по адресу: г.Сыктывкар, ул. Морозова, д. 156 - в соответствии с Приложением к Описанию объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Текущий ремонт помещений амбулатории по адресу: г.Сыктывкар, ул. Морозова, д. 156 - в соответствии с Приложением к Описанию объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073000017001000426
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 399 030,51
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252110148704711010100104140014339244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 43 990,31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке предусмотрен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участники закупки из государств-членов ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579, вправе предоставить (внести) обеспечение заявок в виде денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643870000003200, л/c 80220055000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Морозова, д. 156
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000003200, л/c 80220055000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные по Контракту Работы составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
