Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44335916 от 2025-11-13

Поставка картриджей (в сфере ИКТ)

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.3

Срок подачи заявок — 21.11.2025

Номер извещения: 0176100004325000054

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки: Поставка картриджей (в сфере ИКТ)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501761000043001000335

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Димитрова, 2 б.

Место нахождения: Российская Федерация, 385011, Адыгея Респ, Майкоп г, Димитрова, Д.2 "Б"

Ответственное должностное лицо: Панеш М. Х.

Адрес электронной почты: omto01@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8772-569560

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Адыгея Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 16:52 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 305 734,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251010502822901050100101740012620242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 08.12.2025

Срок исполнения контракта: 22.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 26.20.40.120 - Драм картридж для Pantum BP5100D - Штука - 95,00 - 890,00 - 84 550,00

- 26.20.40.120 - Картридж с чипом для Pantum BP5100D - Штука - 89,00 - 540,00 - 48 060,00

- 26.20.40.120 - Тонер-картридж для FS-1040/1020MFP - Штука - 40,00 - 375,00 - 15 000,00

- 26.20.40.120 - Тонер- картридж для P2040dn - Штука - 70,00 - 440,00 - 30 800,00

- 26.20.40.120 - Тонер-картридж для Kraftway KRP 432/472 - Штука - 100,00 - 520,00 - 52 000,00

- 26.20.40.120 - Драм-картридж для Kraftway KRP 432/472 - Штука - 150,00 - 1 750,00 - 262 500,00

- 26.20.40.120 - Тонер-картридж для FS-1025MFP, FS-1060 - Штука - 40,00 - 375,00 - 15 000,00

- 26.20.40.120 - Драм-картридж для FS-1040/1020MFP - Штука - 80,00 - 1 250,00 - 100 000,00

- 26.20.40.120 - Драм-картридж для М2040dn - Штука - 118,00 - 2 450,00 - 289 100,00

- 26.20.40.120 - Тонер-картридж для M2235dn - Штука - 90,00 - 740,00 - 66 600,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 13 057,34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: -

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000017600, л/c 05761488220 , БИК 017908101

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Адыгея

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: -

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000017600, л/c 05761488220 , БИК 017908101

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии должен быть не менее 12 месяцев со дня поставки

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru