Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44336565 от 2025-11-13

Канцелярские товары и принадлежности

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.037

Срок подачи заявок — 21.11.2025

Номер извещения: 0175200002825000024

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Наименование объекта закупки: Канцелярские товары и принадлежности

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501752000028002000015

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. ЕКАТЕРИНИНСКАЯ, Д.18

Место нахождения: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. ЕКАТЕРИНИНСКАЯ, Д.18

Ответственное должностное лицо: Гриченюк Ю. С.

Адрес электронной почты: mto@crimea.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-978-8099212

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Крым Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.11.2025 18:14 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37 161,90

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910200620991020100100110050000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 25.99.23.000 25.99.23.000-00000007 - Скобы для степлера Размер скоб №24/6 Количество в упаковке, max ? 1000 ШТ Количество в упаковке, min ? 1000 ШТ - Упаковка - 735,00 - 49,38 - 36 294,30

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размер скоб №24/6 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке, max ? 1000 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество в упаковке, min ? 1000 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 25.99.23.000 25.99.23.000-00000018 - Скобы для степлера Размер скоб №10 Количество в упаковке, max ? 1000 ШТ Количество в упаковке, min ? 1000 ШТ - Упаковка - 30,00 - 28,92 - 867,60

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размер скоб №10 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке, max ? 1000 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество в упаковке, min ? 1000 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Екатерининская, зд. 18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 3 716,19 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Обеспечение предоставляется в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643350000007500, л/c 05752202760, БИК 013510002, ОКЦ № 7 ЮГУ Банка России//УФК по Республике Крым, г Симферополь, к/c 40102810645370000035

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru