Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44339940 от 2025-11-14

25-112216Э Поставка творога

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.68, 0.68

Срок подачи заявок — 24.11.2025

Номер извещения: 0169300000125001305

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Наименование объекта закупки: 25-112216Э Поставка творога

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000516001000022

Номер типовых условий контракта: 1400700000520005

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, Д.32

Место нахождения: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, Д.32

Ответственное должностное лицо: Осадчук Ю. В.

Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru

Номер контактного телефона: 8-351-7277583

Дополнительная информация: Комаров Анатолий Владимирович, Контрактный управляющий МБДОУ «ДС №481 г.Челябинска» Телефон: 8(351)795-59-09 e-mail: mou481@mail.ru

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 13:49 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 680 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253744703322474470100100220011051244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 10.51.40.300 10.51.40.300-00000006 - Творог Массовая доля белка ? 9 % Вес ? 0.18 и ? 0.2 КГ Вид молочного сырья Цельное молоко - Килограмм - 1 600,00 - 425,00 - 680 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 481 Г. ЧЕЛЯБИНСКА" - 1 600 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Массовая доля белка ? 9 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вес ? 0.18 и ? 0.2 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид молочного сырья Цельное молоко Значение характеристики не может изменяться участником закупки Массовая доля жира, min, % ? 5 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Массовая доля жира, max, % ? 5 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Способ производства Прессование Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Массовая доля белка - ? 9 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вес - ? 0.18 и ? 0.2 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид молочного сырья - Цельное молоко - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Массовая доля жира, min, % - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Массовая доля жира, max, % - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Способ производства - Прессование - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Массовая доля белка - ? 9 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес - ? 0.18 и ? 0.2 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид молочного сырья - Цельное молоко - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Массовая доля жира, min, % - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Массовая доля жира, max, % - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ производства - Прессование - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с приложением №1.1 к извещению об электронном аукционе

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования 1) Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) отсутствие у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята); 3) непривлечение участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 указанного Федерального закона.Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров; 3) справка об отсутствии у участника закупки, являющегося физическим лицом, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, судимости за преступления, предусмотренные статьей 236 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) декларация участника закупки о непривлечении участника закупки, являющегося физическим лицом, либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника закупки, являющегося юридическим лицом, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3, 6.5 - 6.7, 14.43, 14.44 - 14.46.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693000516001000022

Начальная (максимальная) цена контракта: 680 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253744703322474470100100220011051244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.07.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1400700000520005

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул 250-летия Челябинска, д. 30А, (пищеблок) Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул 250-летия Челябинска, д. 30Б, (пищеблок)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно приложению к извещению "Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757010006900, л/c 2047301015Н, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинска, к/c 40102810645370000062

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.07.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru