Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44344563 от 2025-11-14
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Номер извещения: 0128200000125007098
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (для имеющихся у Заказчика медицинских принтеров DryPiх 2000 и Konica MINOLTA DRYPRO 873)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503282000028001000675
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо: Сергеева А. В.
Адрес электронной почты: sergeeva@mio.gov33.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-324763
Дополнительная информация: ГБУЗВО "ОКБ". Место нахождения: Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Судогодское ш, Судогодское ш, Д.41. Почтовый адрес:Российская Федерация, 600023, Владимирская обл, Владимир г, Судогодское ш, Д.41. Телефон: 7-4922-407048. Адрес электронной почты: Vlad_okb@vladokb.ru Ответственное лицо: Кудрявцева Татьяна Сергеевна.
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 15:31 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 217 400,15
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252330200857033290100106700012660244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 26.60.11.130 - Пленка рентгеновская медицинская, безэкранная длина 36 СМ Количество листов в упаковке ? 100 ШТ ширина 26 СМ - Упаковка - 30,00 - 24 506,67 - 735 200,10
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 30 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке длина 36 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики ширина 26 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Пленка совместима с медицинским принтером DryPiх 2000, используемым в учреждении. соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - длина - 36 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - ширина - 26 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Пленка совместима с медицинским принтером DryPiх 2000, используемым в учреждении. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
длина - 36 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина - 26 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пленка совместима с медицинским принтером DryPiх 2000, используемым в учреждении. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 26.60.11.130 26.60.11.130-00000071 - Пленка рентгеновская медицинская, безэкранная Количество листов в упаковке ? 50 и ? 125 ШТ Длина ? 25 и ? 35 СМ Ширина ? 20 и ? 29 СМ - Упаковка - 15,00 - 32 146,67 - 482 200,05
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 15 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в упаковке ? 50 и ? 125 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 25 и ? 35 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 20 и ? 29 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в упаковке - ? 50 и ? 125 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 25 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 20 и ? 29 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в упаковке - ? 50 и ? 125 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 25 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 20 и ? 29 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503282000028001000675
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 217 400,15
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252330200857033290100106700012660244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 18.11.2026
Количество этапов: 4
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 12 174,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с частями 5 и 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами» участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявки на участие в закупке в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Условия независимой гарантии в соответствии со статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Бенефициаром является Заказчик.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643170000003201, л/c 802X9633000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, 600023, Судогодское шоссе, д.67, склад аптеки
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 304 350,04 ? (25 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802X9633000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности не менее 6 месяцев на момент поставки товара. Объем предоставления гарантии качества поставленного товара 100 %.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 18.11.2026
Количество этапов: 4
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
