Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44345828 от 2025-11-14

Поставка дисков оптических в 2025-2026 годах

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Срок подачи заявок — 24.11.2025

Номер извещения: 0142200001325026289

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка дисков оптических в 2025-2026 годах для нужд ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423001142001000382

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20

Ответственное должностное лицо: Плошкина Е. С.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-2145438

Факс: 8-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Самарская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 15:20 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 10:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 201 670,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252631602320663160100103760010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 26.80.12.000 26.80.12.000-00000006 - Диск оптический Тип носителя CD-R Емкость 0.68 ГБАЙТ Количество сторон 1 ШТ - Штука - 3 000,00 - 23,19 - 69 570,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н.ИВАНОВОЙ" - 3 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип носителя CD-R Значение характеристики не может изменяться участником закупки Емкость 0.68 Гигабайт Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество сторон 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип носителя - CD-R - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Емкость - 0.68 - Гигабайт - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество сторон - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип носителя - CD-R - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Емкость - 0.68 - Гигабайт - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 26.80.12.000 26.80.12.000-00000005 - Диск оптический Тип носителя DVD-R Емкость 4.7 ГБАЙТ Количество сторон 1 ШТ - Штука - 5 000,00 - 26,42 - 132 100,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н.ИВАНОВОЙ" - 5 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип носителя DVD-R Значение характеристики не может изменяться участником закупки Емкость 4.7 Гигабайт Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество сторон 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип носителя - DVD-R - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Емкость - 4.7 - Гигабайт - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество сторон - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип носителя - DVD-R - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Емкость - 4.7 - Гигабайт - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сторон - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423001142001000382

Начальная (максимальная) цена контракта: 201 670,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252631602320663160100103760010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.03.2026

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Самара, вн.р-н Октябрьский, г Самара, пр-кт Карла Маркса, д. 165а, Склад Заказчика, в рабочие дни с 08:00 до 15:00

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643360000004200, л/c 612.01.237.0, БИК 013601205, ОКЦ № 2 ВВГУ Банка России//УФК по Самарской области, г Самара, к/c 40102810545370000036

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.03.2026

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru