Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44346378 от 2025-11-14

Поставка мебели для отдела ЗАГС

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Срок подачи заявок — 24.11.2025

Номер извещения: 0153300018525000041

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМБАРОВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для отдела ЗАГС

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501533000185001000023

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМБАРОВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 462734, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ДОМБАРОВСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК ДОМБАРОВСКИЙ, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 20

Место нахождения: 462734, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ДОМБАРОВСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК ДОМБАРОВСКИЙ, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 20

Ответственное должностное лицо: Марбах А. А.

Адрес электронной почты: marbah@dm.orb.ru

Номер контактного телефона: 7-353-6723332

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Оренбургская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 15:52 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 11:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 166 350,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253562800416556280100100290013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Домбаровский район Оренбургской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 53617000: Муниципальные образования Оренбургской области / Муниципальные районы Оренбургской области / Домбаровский муниципальный район

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.190 - Мебель офисная деревянная прочая согласно технического задания техническое задания (отдельным файлом) - Штука - 1,00 - 109 065,00 - 109 065,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке согласно технического задания техническое задания (отдельным файлом) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - согласно технического задания - техническое задания (отдельным файлом) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

согласно технического задания - техническое задания (отдельным файлом) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 31.01.12.190 - Мебель офисная деревянная прочая согласно технического задания согласно технического задания (отдельным файлом) - Штука - 1,00 - 57 285,00 - 57 285,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке согласно технического задания согласно технического задания (отдельным файлом) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - согласно технического задания - согласно технического задания (отдельным файлом) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

согласно технического задания - согласно технического задания (отдельным файлом) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, м.р-н Домбаровский, с.п. Домбаровский поссовет, п Домбаровский, ул Осипенко, д. 16

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643536170005300, л/c 05533000310, БИК 015354008, Отделение Оренбург Банка России/УФК по Оренбургской области, к/c 40102810545370000045

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru