Тендер (конкурс) 44-44347480 от 2025-11-14

Выполнение работ по ремонту дорожного полотна с устройством асфальтобетонного покрытия

Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 15.0, 15.0

Срок подачи заявок — 02.12.2025

Номер извещения: 0114300002325000028

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ СУНЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту дорожного полотна с устройством асфальтобетонного покрытия по ул. Подгорная, ул. Осмиева, ул. Фабричная, ул. Зязикова, ул. Школьная (подъезд к новой СОШ № 6 новостройки)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501143000002001000003

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СУНЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 386250, РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ, м.р-н. СУНЖЕНСКИЙ, НЕСТЕРОВСКОЕ, СТ-ЦА НЕСТЕРОВСКАЯ, ПЕР АУШЕВА, ЗД. 5А

Место нахождения: 386250, РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ, м.р-н. СУНЖЕНСКИЙ, НЕСТЕРОВСКОЕ, СТ-ЦА НЕСТЕРОВСКАЯ, ПЕР АУШЕВА, ЗД. 5А

Ответственное должностное лицо: Хамхоева А. М.

Адрес электронной почты: troickaya06@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-928-6975555

Факс: 7-928-6975555

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ингушетия Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 09:00 (МСК)

Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок: 03.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 999 996,08

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253060328455306030100100030014211244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 42.11.10.129 - Выполнение работ по ремонту дорожного полотна с устройством асфальтобетонного покрытия по ул. Подгорная, ул. Осмиева, ул. Фабричная, ул. Зязикова, ул. Школьная (подъезд к новой СОШ № 6 новостройки) - Условная единица - 1,00 - 14 999 996,08 - 14 999 996,08

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОЕ - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Критерии оценки заявок участников

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501143000002001000003

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 999 996,08

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253060328455306030100100030014211244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет сельского поселения Троицкое

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 26610415: Муниципальные образования Республики Ингушетии / Муниципальные районы Республики Ингушетии / Сунженский муниципальный район / Сельские поселения Сунженского муниципального района/ / Троицкое

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 149 999,96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных настоящей статьей, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643266104151400, л/c 05143150410, БИК 042202106, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Ингушетия, г Магас, к/c 40102810045370000106

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Ингушетия, м.р-н Сунженский, с.п. Троицкое, ст-ца Троицкая, Российская Федерация, Республика Ингушетия, с.п. Троицкое, по ул. Подгорная, ул. Осмиева, ул. Фабричная, ул. Зязикова, ул. Школьная (подъезд к новой СОШ № 6 новостройки)

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ: Не установлено

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643266104151400, л/c 05143150410, БИК 042202106, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Ингушетия, г Магас, к/c 40102810045370000106

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок объекта устанавливается продолжительностью на 36 месяцев с даты подписания сторонами акта о приемке работ

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно проекту контракта

Требования к гарантии производителя товара: Согласно проекту контракта

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 74 999,98 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643266104151400, л/c 05143150410, БИК 042202106, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Ингушетия, г Магас, к/с 40102810045370000106

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет сельского поселения Троицкое

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 26610415: Муниципальные образования Республики Ингушетии / Муниципальные районы Республики Ингушетии / Сунженский муниципальный район / Сельские поселения Сунженского муниципального района/ / Троицкое

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru