Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44349349 от 2025-11-16

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023

Срок подачи заявок — 24.11.2025

Номер извещения: 0832500000225000045

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели для нужд ГКУ Управление ОДМО

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508325000002001000129

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 603950, г.Нижний Новгород, ул.Ильинская, 18

Место нахождения: 603950, г.Нижний Новгород, ул.Ильинская, 18

Ответственное должностное лицо: Лебеднов С. Д.

Адрес электронной почты: otdelmtos@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-831-4351265-105

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Нижегородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.11.2025 11:09 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 08:30 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 791,32

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252526046052052600100101080013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Нижегородской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 22000000: Муниципальные образования Нижегородской области

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.139 31.01.12.139-00000001 - Шкаф деревянный для документов Цвет материала Дуб молочный Толщина ЛДСП, мм ? 16 ММ Тип каркаса Деревянный - Штука - 2,00 - 11 395,66 - 22 791,32

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет материала Дуб молочный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина ЛДСП, мм ? 16 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Глубина, мм. ? 400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина, мм ? 700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота, мм ? 2000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала корпуса ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип фасада Полуоткрытый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие остекления Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие выдвижных ящиков Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет материала - Дуб молочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина ЛДСП, мм - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Глубина, мм. - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина, мм - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота, мм - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип фасада - Полуоткрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие остекления - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Цвет материала - Дуб молочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина ЛДСП, мм - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина, мм. - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина, мм - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота, мм - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада - Полуоткрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие остекления - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге характеристики, указанные в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ), не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара; дополнительные требования обусловлены необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами, в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика (подробнее см. файл описание объекта закупки).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ул Маршала Воронова, д. 1А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. При предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке в виде денежных средств осуществляется путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200, л/c 403004010020, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области , к/c 40102810745370000024

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru