Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44354649 от 2025-11-17
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.7
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Номер извещения: 0127100007725000085
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501271000077001000170
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Фокина, Д.87
Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Фокина, Д.87
Ответственное должностное лицо: Храменкова И. В.
Адрес электронной почты: torgi.usd.brj@sudrf.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-649593
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Брянская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.11.2025 13:31 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 08:30 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 662 400,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251320100512432570100100820010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 27.01.2026
Срок исполнения контракта: 17.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 15 040,00 - 310,00 - 4 662 400,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Класс Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Белизна по CIE ? 140 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Класс - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Согласно ГОСТ Р 57641-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 07.09.2017 N 1022-ст)
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: В платежных документах указать код нормативного правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления денежных средств. Код нормативного правового акта проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявок, обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Управления необходимо указывать код НПА «0002».
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 46 624,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе в виде денежных средств происходит путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 №1451-р. Требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 №626. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Для участников из стран ЕАЭС порядок внесения денежных средств осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000012700, л/c 05271433260, БИК 011501101
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, ул Володарского, стр. 72А Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, ул 2-я Аллея, д. 12 Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, ул Майской Стачки, з/у 9 Российская Федерация, обл Брянская, м.р-н Дятьковский, г.п. Дятьковское, г Дятьково, ул Ленина, д. 115 Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Сельцо, г Сельцо, ул Лягина, д. 1 Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, ул Фокина, д. 87 Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, проезд 2-й Станке Димитрова, д. 11 Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, ул Фокина, д. 45 Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, пр-кт Московский, д. 62
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене, то участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для подписания этим участником закупки проекта контракта. Информация об обеспечении исполнения контракта предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяется, если участником, с которым заключается контракт, является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000012700, л/c 05271433260, БИК 011501101
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок не менее 12 месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: В платежных документах указать код нормативного правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления денежных средств. Код нормативного правового акта проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявок, обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Управления необходимо указывать код НПА «0002».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
