Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44356585 от 2025-11-17
Поставка бумаги для офисной техники, конвертов почтовых немаркированных
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Номер извещения: 0175200002625000043
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники, конвертов почтовых немаркированных
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501752000026001000004
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Кирова, Д. 13
Место нахождения: Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Кирова, Кирова пр-кт, Д. 13
Ответственное должностное лицо: Гладкова Ю. Ю.
Адрес электронной почты: kanc@minek.rk.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-3652-500858-550
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.11.2025 14:15 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 196 002,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910201189791020100100040010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.119 17.12.14.110-00000002 - Бумага для офисной техники Белизна, CIE ? 146 % Плотность бумаги, гр/м2 80 непрозрачность Не менее 91% - Пачка - 600,00 - 326,67 - 196 002,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Белизна, CIE ? 146 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность бумаги, гр/м2 80 Значение характеристики не может изменяться участником закупки непрозрачность Не менее 91% Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже A Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Белизна, CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность бумаги, гр/м2 - 80 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - непрозрачность - Не менее 91% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Белизна, CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность бумаги, гр/м2 - 80 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
непрозрачность - Не менее 91% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для более детального описания товаров, работ, услуг, отвечающих требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики товаров, работ, услуг, в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, пр-кт Кирова, д. 13, 4 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643350000007500, л/c 05752203220, БИК 013510002, ОКЦ № 7 ЮГУ Банка России//УФК по Республике Крым, г Симферополь, к/c 40102810645370000035
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
