Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44362339 от 2025-11-17
Закупка стола журнального
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0055
Срок подачи заявок — 26.11.2025
Номер извещения: 0354200009625000112
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ "ОРЛОВСКИЙ"
Наименование объекта закупки: Закупка стола журнального
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503542000096001000038
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ "ОРЛОВСКИЙ"
Почтовый адрес: 302010, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОРЁЛ, Г ОРЁЛ, УЛ ПЛАНЕРНАЯ, Д. 35
Место нахождения: 302010, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОРЁЛ, Г ОРЁЛ, УЛ ПЛАНЕРНАЯ, Д. 35
Ответственное должностное лицо: Филимонов С. Н.
Адрес электронной почты: oo_orel_kcpzd@orel-region.ru
Номер контактного телефона: 7-905-8565167
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Орловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.11.2025 22:36 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575202886957520100100370043109244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.09.12.132 31.09.12.132-00000003 - Журнальный стол Цвет Белый Вид материала столешницы ЛДСП Диаметр столешницы ? 600 и < 700 ММ - Штука - 1,00 - 5 500,00 - 5 500,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр столешницы ? 600 и < 700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота до столешницы < 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Форма столешницы Круглая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр столешницы - ? 600 и < 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота до столешницы - < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Форма столешницы - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр столешницы - ? 600 и < 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота до столешницы - < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма столешницы - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 102а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 802У6655000/ОБ, БИК 012202102
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии производителя не менее 12 месяцев с даты приемки товара Заказчиком. Срок гарантии Поставщика не менее срока действия гарантии производителя.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
