Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44370682 от 2025-11-18

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.085

Срок подачи заявок — 26.11.2025

Номер извещения: 0307100010425000284

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503071000104001000409

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 11 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167019, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ОСТРОВСКОГО, Д. 31

Место нахождения: Российская Федерация, 167019, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ОСТРОВСКОГО, Д. 31

Ответственное должностное лицо: Анисимова Е. Н.

Адрес электронной почты: msch11.oomsmtio@11.fsin.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-205195-4858

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 13:24 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 85 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251111600443011210100111430013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 13.01.2026

Срок исполнения контракта: 01.04.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000202 - Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования Назначение для фиксации в одном положении вакуумной пробирки и иглы в процессе взятия крови у пациента Материал полипропилен Количество в упаковке ? 100 ШТ - Штука - 20 000,00 - 4,27 - 85 400,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение для фиксации в одном положении вакуумной пробирки и иглы в процессе взятия крови у пациента Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал полипропилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Совместимость со всеми видами двусторонних игл, катетер-бабочек, луер-адаптеров соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Центральная резьба наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - для фиксации в одном положении вакуумной пробирки и иглы в процессе взятия крови у пациента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Совместимость со всеми видами двусторонних игл, катетер-бабочек, луер-адаптеров - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Центральная резьба - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Назначение - для фиксации в одном положении вакуумной пробирки и иглы в процессе взятия крови у пациента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Совместимость со всеми видами двусторонних игл, катетер-бабочек, луер-адаптеров - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Центральная резьба - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге СОГЛАСНО П. 7 ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГА, В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ В КАТАЛОГЕ ОТСУТСТВУЮТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ, ЗАКАЗЧИК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОПИСАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАТЬИ 33 №44-ФЗ.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Островского, д. 31/1 Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, г.о. город Лабытнанги, г Лабытнанги, ул Северная, д. 33

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 4 270,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 Федеральный Закон от 05.04.2013 №44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru