Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44372802 от 2025-11-18

Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.55, 0.55

Срок подачи заявок — 28.11.2025

Номер извещения: 0833600000825001153

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503333000042001000022

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Революции, Д. 6

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Революции, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Не указано ..

Адрес электронной почты: mz-kon@ivgoradm.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-594607

Факс: 7-4932-594533

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление делами Администрации города Иванова»; место нахождения/почтовый адрес: 153000, РФ, Ивановская область, г. Иваново, пр-кт Шереметевский, д. 1, оф. 324; адрес электронной почты: upravdeladm@yandex.ru; номер контактного телефона: +7 (4932) 59-47-01, Ответственное должностное лицо заказчика: Новичкова Ирина Владимировна.

Регион: Ивановская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 17:29 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 546 858,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253372801347337020100100180018621244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 86.21.10.120 86.21.10.120-00000006 - Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров, медицинских осмотров в течение рабочего дня (смены) Дополнительные характеристики объекта закупки В соответствии с Описанием объекта закупки - Человек - 10 127,00 - 54,00 - 546 858,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА" - 10 127 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Дополнительные характеристики объекта закупки В соответствии с Описанием объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Дополнительные характеристики объекта закупки - В соответствии с Описанием объекта закупки - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Дополнительные характеристики объекта закупки - В соответствии с Описанием объекта закупки - -

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики с обоснованием необходимости использования иной и дополнительной информации в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 № 145 указаны в Описании объекта закупки.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования 1) Наличие действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), с разрешенным видом работ (услуг): - по проведению медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых). Требование установлено п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». Подтверждается документом, содержащим сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), (лицензии) с разрешенным видом работ (услуг): - по проведению медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена). 2) Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503333000042001000022

Начальная (максимальная) цена контракта: 546 858,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253372801347337020100100180018621244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Иванова

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 24701000: Муниципальные образования Ивановской области / Городские округа Ивановской области/ / Иваново

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г. Иваново, помещение Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 27 342,90 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643247010003300, л/c 007.99.456.0, БИК 042202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Ивановской области, г Иваново, к/c 40102810845370000102

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Иванова

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 24701000: Муниципальные образования Ивановской области / Городские округа Ивановской области/ / Иваново

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru