Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44373759 от 2025-11-18
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.024, 0.024
Срок подачи заявок — 27.11.2025
Номер извещения: 0127200000225006683
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Кювета для лабораторного анализатора ИВД, многоразового использования)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503273000148001000522
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1
Ответственное должностное лицо: Сергеева Ю. А.
Адрес электронной почты: sergeevaya@tender32.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-644531
Факс: 7-4832-649312
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Брянская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 16:56 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 468,01
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252322100194632450100104890013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001466 - Кювета для лабораторного анализатора ИВД, многоразового использования назначение для проведения биохимической реакции на анализаторе BS-200E материал пластик Количество сегментов в упаковке ? 8 ШТ - Штука - 1,00 - 24 468,01 - 24 468,01
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАВЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке назначение для проведения биохимической реакции на анализаторе BS-200E Значение характеристики не может изменяться участником закупки материал пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество сегментов в упаковке ? 8 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество кювет в сегменте 10 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина оптического пути 5 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - назначение - для проведения биохимической реакции на анализаторе BS-200E - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - материал - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество сегментов в упаковке - ? 8 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество кювет в сегменте - 10 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина оптического пути - 5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
назначение - для проведения биохимической реакции на анализаторе BS-200E - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество сегментов в упаковке - ? 8 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество кювет в сегменте - 10 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина оптического пути - 5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Осуществляется закупка расходных материалов к оборудованию, используемым заказчиком (анализатор Mindray ВS-200Е) в соответствии с технической документацией к химическому анализатору Mindray ВS-200Е (Руководство по эксплуатации) на указанные машины и оборудование. Товары должны быть совместимы с имеющимся у заказчика оборудования
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503273000148001000522
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 468,01
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252322100194632450100104890013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, 242440, Брянская область, г. Севск, ул. Пролетарская,11
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 223,40 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643150000002701, л/c 20814014920, БИК 011501101, ОКЦ № 12 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Брянской области, г Брянск, к/c 40102810245370000019
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
