Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44374830 от 2025-11-19

Поставка расходных материалов для анализатора Сармат СВ

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.6, 3.6

Срок подачи заявок — 27.11.2025

Номер извещения: 0361200015025006373

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для анализатора "Сармат СВ"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503612000116001000168

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, Д. 192Б

Место нахождения: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, Комсомольская ул, Д. 192Б

Ответственное должностное лицо: Асташкина Е. В.

Адрес электронной почты: e.v.astashkina@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4242-459075

Факс: 7-4242-459070

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Сахалинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 19.11.2025 17:07 (МСК+8)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2025 09:00 (МСК+8)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 557 040,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650113065065010100101680012120244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 21.20.23.110 21.20.23.110-00010978 - Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ, клинический для анализатора "Сармат СВ", 2020 года выпуска соответствие Исследуемый материал Моча Вариант исполнения Тест-кассета - Набор - 6 000,00 - 592,84 - 3 557 040,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" - 6 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке для анализатора "Сармат СВ", 2020 года выпуска соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Исследуемый материал Моча Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вариант исполнения Тест-кассета Значение характеристики не может изменяться участником закупки Перечень выявляемых веществ Барбитураты Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Опиаты Метамфетамин Амфетамин Кокаин Синтетические катиноны Марихуана Бензодиазепин Метадон Фенциклидин - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - для анализатора "Сармат СВ", 2020 года выпуска - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Исследуемый материал - Моча - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вариант исполнения - Тест-кассета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Перечень выявляемых веществ - Барбитураты - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Опиаты - Метамфетамин - Амфетамин - Кокаин - Синтетические катиноны - Марихуана - Бензодиазепин - Метадон - Фенциклидин

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

для анализатора "Сармат СВ", 2020 года выпуска - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исследуемый материал - Моча - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вариант исполнения - Тест-кассета - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень выявляемых веществ - Барбитураты - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Опиаты

Метамфетамин

Амфетамин

Кокаин

Синтетические катиноны

Марихуана

Бензодиазепин

Метадон

Фенциклидин

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145), обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога, указаны в приложенном к извещению документе «Описание объекта закупки».

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503612000116001000168

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 557 040,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650113065065010100101680012120244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 16  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 17 785,20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643640000006100, л/c 20012006610, БИК 016401800, Отделение Южно-Сахалинск Банка России/УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, ул Советская, д. 99, пл.р Новоалександровск

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643640000006100, л/c 20012006610, БИК 016401800, Отделение Южно-Сахалинск Банка России/УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 9 месяцев.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 16  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru