Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44378483 от 2025-11-19
Приобретение папок-обложек Дело
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070
Срок подачи заявок — 27.11.2025
Номер извещения: 0127100007025000039
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Приобретение папок-обложек "Дело"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501271000070001000108
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовой, Д. 6
Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовой, Д. 6
Ответственное должностное лицо: Чернецкая М. Ф.
Адрес электронной почты: bryansk.info@arbitr.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-770955
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Брянская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 19.11.2025 09:10 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2025 08:30 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 160,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251323401387532570100100470011723244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000002 - Папка картонная Плотность картона, г/м2 ? 300 и < 340 Тип Папка-обложка без скоросшивателя Формат A4+ - Штука - 8 000,00 - 8,77 - 70 160,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Плотность картона, г/м2 ? 300 и < 340 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Папка-обложка без скоросшивателя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат A4+ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер 500*310мм +/- 1 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Картон Немелованный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Печать на обложке 1+1, в соответствии с образцом Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке ? 200 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Плотность картона, г/м2 - ? 300 и < 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - A4+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер - 500*310мм +/- 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Картон - Немелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Печать на обложке - 1+1, в соответствии с образцом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Плотность картона, г/м2 - ? 300 и < 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-обложка без скоросшивателя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер - 500*310мм +/- 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Картон - Немелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Печать на обложке - 1+1, в соответствии с образцом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Включение дополнительных характеристик продукции обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, которые в наибольшей степени удовлетворяют потребности Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, пер Трудовой, д. 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения, реквизиты для перечисления денежных средств, порядок их возврата (если такой способ обеспечения исполнения контракта выбран исполнителем), основание, по которому исполнителем не предоставляется обеспечение исполнения контракта, предусмотрены разделом 9 проекта Государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев, с момента подписания документа о приемке товара.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
