Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44379343 от 2025-11-19
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023
Срок подачи заявок — 27.11.2025
Номер извещения: 0325400000525000191
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КАСПИЙСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд Каспийского филиала ФГБУ «Главрыбвод»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503254000005001000405
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: КАСПИЙСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Почтовый адрес: 414052, АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД АСТРАХАНЬ, Г АСТРАХАНЬ, УЛ ЯБЛОЧКОВА, СТР. 38А
Место нахождения: 414052, АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД АСТРАХАНЬ, Г АСТРАХАНЬ, УЛ ЯБЛОЧКОВА, СТР. 38А
Ответственное должностное лицо: Гаджиева И. Ф.
Адрес электронной почты: zakupki@kasp.glavrybvod.ru
Номер контактного телефона: 7-8512-308433
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Астраханская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 19.11.2025 12:50 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2025 10:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23 170,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770804488030194300202430011722244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 27.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.22.11.110 17.22.11.110-00000002 - Бумага туалетная Плотность слоя, г/м2 ? 25 и < 30 Форма выпуска Рулон Доля содержания вторичного сырья ? 5% - Штука - 1 000,00 - 23,17 - 23 170,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Плотность слоя, г/м2 ? 25 и < 30 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Доля содержания вторичного сырья ? 5% Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Плотность слоя, г/м2 - ? 25 и < 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Доля содержания вторичного сырья - ? 5% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Плотность слоя, г/м2 - ? 25 и < 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Доля содержания вторичного сырья - ? 5% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, Каспийский филиал ФБГУ «Главрыбвод», 414052, г. Астрахань, ул. Яблочкова, 38А в рабочие дни: понедельник – четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45 по местному времени
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 2 317,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта (далее - ОИК) может предоставляться в виде независимой гарантии (далее-НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет. Способ ОИК, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соотв. со ст.95 Закона №44-ФЗ. Типовая форма НГ утверждена постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, участник закупки предоставляет ОИК с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление ОИК, размещается на электронной площадке одновременно с подписанным проектом контракта. Положения об ОИК, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000012500, л/c 20256Ю25180, БИК 011203901, ОКЦ № 3 ЮГУ Банка России//УФК по Астраханской области, г Астрахань, к/c 40102810445370000017
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок устанавливается и исчисляется в соответствии с требованиями завода-изготовителя и составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
