Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44381985 от 2025-11-19
Выполнение работ по созданию объекта основных средств – системы автоматического пожаротушения ...
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.74
Срок подачи заявок — 27.11.2025
Номер извещения: 0175100003025000095
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по созданию объекта основных средств – системы автоматического пожаротушения (АСПТ) в помещении серверной Черноморского районного суда Республики Крым использованием запасных частей и материалов Подрядчика с приведением в состояние, пригодное к эксплуатации.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501751000030001000215
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295051, Крым Респ, Симферополь г, Павленко, Д. 48
Место нахождения: Российская Федерация, 295051, Крым Респ, Симферополь г, Павленко, Д. 48
Ответственное должностное лицо: Захаров В. С.
Адрес электронной почты: usd.krm@sudrf.ru
Номер контактного телефона: 7-3652-543382
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 19.11.2025 15:25 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 735 322,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251910201035791020100101150014329244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.29.11.140 - выполнение работ по созданию объекта основных средств – системы автоматического пожаротушения (АСПТ) в помещении серверной Черноморского районного суда Республики Крым с использованием запасных частей и материалов подрядчика с приведением в состояние, пригодное к эксплуатации - Условная единица - 1,00 - 735 322,00 - 735 322,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 7 353,22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: оператору ЭТП
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 40302810635101000001, л/c 05751А92820, БИК 043510001
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, м.р-н Черноморский, с.п. Черноморское, пгт Черноморское, ул Кирова, зд. 19
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 20 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001, л/c 05751А92820, БИК 043510001
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию систем АСПТ с проведением обучения представителей Заказчика, осуществляющих использование и эксплуатацию оборудования, исполнительную документацию (проект, исполнительные схемы, паспорта, сертификаты).
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
