Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44383558 от 2025-11-19

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18

Срок подачи заявок — 27.11.2025

Номер извещения: 0176200005525002641

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503762000150001000108

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Почтовый адрес: 385000, Респ Адыгея, г Майкоп, Респ Адыгея, г Майкоп, ул Советская, дом 176

Место нахождения: Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, Д.176

Ответственное должностное лицо: Адагова З. Ю.

Адрес электронной почты: zakupki@adygheya.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8772-570301

Факс: 7-8772-570046

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Майкопская городская клиническая больница» 385012, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина,4, Телефон/факс: (8772) 52 12 46, адрес электронной почты: zakupki-mgkb@yandex.ru

Регион: Адыгея Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 19.11.2025 14:24 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 180 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252010502533001050100101070150000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 10.83.13.120 10.83.13.120-00000003 - Чай черный (ферментированный) Вид упаковки пакет Фасовка ? 0.1 и ? 3 КГ Тип листа чая черного (ферментированного) Средний - Килограмм - 270,00 - 670,00 - 180 900,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "МАЙКОПСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 270 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид упаковки пакет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фасовка ? 0.1 и ? 3 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип листа чая черного (ферментированного) Средний Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид чая черного (ферментированного) по способу обработки листа Листовой Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид упаковки - пакет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фасовка - ? 0.1 и ? 3 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип листа чая черного (ферментированного) - Средний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид чая черного (ферментированного) по способу обработки листа - Листовой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид упаковки - пакет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фасовка - ? 0.1 и ? 3 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип листа чая черного (ферментированного) - Средний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид чая черного (ферментированного) по способу обработки листа - Листовой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики - в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ. при этом следовал принципам обеспечения конкуренции. В описании объекта закупки указаны дополнительные технические характеристики, описывающие товар в соответствии с потребностями Заказчика и производственной необходимостью.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования не установлено 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503762000150001000108

Начальная (максимальная) цена контракта: 180 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252010502533001050100101070150000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Адыгея, г.о. город Майкоп, г Майкоп, ул Гагарина, д. 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 9 045,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643790000007600, л/c 20766Ш95560, БИК 042202104, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Адыгея, г Майкоп, к/c 40102810445370000104

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru