Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44389919 от 2025-11-20
Поставка расходных материалов для масс-спектрометра VITEK для Государственного бюджетного ...
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.75, 0.75
Срок подачи заявок — 28.11.2025
Номер извещения: 0142200001325026869
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для масс-спектрометра VITEK для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423000517001001014
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20
Ответственное должностное лицо: Теребинова Е. В.
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Номер контактного телефона: 8-846-2143319
Факс: 7-846-3351228
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Самарская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 08:50 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 11:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 745 458,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252632000552063200100110110013250244
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 32.50.13.190 - Слайд пластиковый для целевой идентификации микроорганизмов Характеристика товара Слайд пластиковый однократного применения для целевой идентификации позволяет проводить идентификацию микроорганизмов масс-спектрометрическим методом MALDI-TOF. Количество лунок на слайде для анализа 48 Количество калибровочных лунок на слайде 3 - Упаковка - - 124 243,00 - 124 243,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" - -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Характеристика товара Слайд пластиковый однократного применения для целевой идентификации позволяет проводить идентификацию микроорганизмов масс-спектрометрическим методом MALDI-TOF. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество лунок на слайде для анализа 48 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество калибровочных лунок на слайде 3 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Упаковка, шт ? 32 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Совместимость с анализатором VITEK MS, установленным у Заказчика Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Характеристика товара - Слайд пластиковый однократного применения для целевой идентификации позволяет проводить идентификацию микроорганизмов масс-спектрометрическим методом MALDI-TOF. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество лунок на слайде для анализа - 48 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество калибровочных лунок на слайде - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Упаковка, шт - ? 32 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Совместимость - с анализатором VITEK MS, установленным у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Характеристика товара - Слайд пластиковый однократного применения для целевой идентификации позволяет проводить идентификацию микроорганизмов масс-спектрометрическим методом MALDI-TOF. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество лунок на слайде для анализа - 48 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество калибровочных лунок на слайде - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка, шт - ? 32 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Совместимость - с анализатором VITEK MS, установленным у Заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423000517001001014
Максимальное значение цены контракта: 745 458,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252632000552063200100110110013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Тольятти, г Тольятти, б-р Здоровья, д. 25, ГБУЗ СО "ТГКБ № 5", 445039, Самарская область, г. Тольятти, б-р Здоровья, 25, электронный адрес: zakaz-tlt@yandex.ru. Приемка товара осуществляется по рабочим дням с 08:00 час. до 15:00 час. (по местному времени). Разгрузка товара осуществляется средствами и/или силами Поставщика в помещения, указанные представителем Заказчика и в его присутствии. Ответственное должностное лицо по заявкам Севостьянова Е.Ю. +7(8482)790028, ответственный со стороны Заказчика за исполнение контракта: зав. аптекой Кедрова З.А. +7(8482)790201
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643360000004200, л/c 612.01.271.0, БИК 013601205, ОКЦ № 2 ВВГУ Банка России//УФК по Самарской области, г Самара, к/c 40102810545370000036
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с Техническим заданием (Приложение к контракту) при наличии
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с требованиями извещения
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с требованиями извещения
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
