Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44391021 от 2025-11-20

Оказание услуг эквайринга

Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.32

Срок подачи заявок — 28.11.2025

Номер извещения: 0372200148225000145

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 13"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг эквайринга в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722001482001000159

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 13"

Почтовый адрес: 191124, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 4, д.4, 40911000

Место нахождения: 191124, Санкт-Петербург, Костромская, Д.4, 40911000

Ответственное должностное лицо: Носова О. А.

Адрес электронной почты: rd13zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2755466

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 10:35 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 319 253,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252782545142378420100101620016619244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 66.19.99.190 - Оказание услуг эквайринга Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга в месяц. Неограниченное. Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии»). Неограниченное, в часы работы Заказчика (c 9.00 до 17.00). Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки). Неограниченное - Условная единица - 1,00 - 319 253,33 - 319 253,33

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга в месяц. Неограниченное. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии»). Неограниченное, в часы работы Заказчика (c 9.00 до 17.00). Значение характеристики не может изменяться участником закупки Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки). Неограниченное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Проведение обучения персонала Заказчика в момент установки POS-терминала, далее по просьбе Заказчика Неограниченное Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга в месяц. - Неограниченное. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии»). - Неограниченное, в часы работы Заказчика (c 9.00 до 17.00). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки). - Неограниченное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Проведение обучения персонала Заказчика в момент установки POS-терминала, далее по просьбе Заказчика - Неограниченное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга в месяц. - Неограниченное. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии»). - Неограниченное, в часы работы Заказчика (c 9.00 до 17.00). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки). - Неограниченное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Проведение обучения персонала Заказчика в момент установки POS-терминала, далее по просьбе Заказчика - Неограниченное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие действующей Лицензии на осуществление банковских операций в соответствие с ФЗ № 395-1 от 02.12.1990г. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, ул Костромская, д. 4 литера А, 191124, г.Санкт-Петербург, ул. Костромская д.4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 31 925,33 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0151144, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru