Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44401281 от 2025-11-21
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог
Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений
Цена контракта лота (млн.руб.) — 8.6
Срок подачи заявок — 01.12.2025
Номер извещения: 0164600004025000002
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Инжавинского муниципального округа Тамбовской области в 1 квартале 2026г
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501646000040001000007
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 393310, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. ИНЖАВИНСКИЙ, РП ИНЖАВИНО, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 28
Место нахождения: 393310, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. ИНЖАВИНСКИЙ, РП ИНЖАВИНО, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 28
Ответственное должностное лицо: Антонов М. Н.
Адрес электронной почты: post@r53.tambov.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-47553-27141
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Тамбовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 08:41 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 591 410,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253680000650068000100100070014211244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 14.05.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Инжавинского муниципального округа Тамбовской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 68508000: Муниципальные образования Тамбовской области / Муниципальные округа Тамбовской области/ / Инжавинский муниципальный округ
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 42.11.20.300 - Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Инжавинского муниципального округа Тамбовской области в 1 квартале 2026г - Условная единица - 1,00 - 8 591 410,00 - 8 591 410,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 85 914,10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с п.13 приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643685080006400, л/c 05643D00830, БИК 016850200
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА) ИНН: 6800006500 КПП: 680001001 КБК: 51611610062140000140 ОКТМО: 68508000051 40102810645370000057 03100643000000016400 016850200
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тамбовская, автомобильные дороги общего пользования Инжавинского муниципального округа Тамбовской области. Расположение дорог указано в Перечне автомобильных дорог (Приложение № 2 к Контракту)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.14 приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643685080006400, л/c 05643D00830, БИК 016850200
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
