Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44401588 от 2025-11-21

Техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.4, 1.4

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Номер извещения: 0154200000725001457

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503543000266001000058

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Место нахождения: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Ответственное должностное лицо: Приходченко А. П.

Адрес электронной почты: ivk@adm.orel.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-598827

Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации (в случае ее привлечения заказчиком) Наименование: БУЗ Орловской области "Поликлиника №1" Место нахождения, почтовый адрес: 302002, г. Орёл, ул. Московская, д.27, Телефон: 47-13-14 Е-mail: polik1.zakaz@mail.ru Ответственное должностное лицо: Прокопенко Дмитрий Владимирович (руководитель контрактной службы/зам. главного врача по хоз. вопросам) Телефон: 47-13-14 Е-mail: polik1.zakaz@mail.ru

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 11:20 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 371 798,36

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575101160857510100100410013312244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.12.29.900 - Услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования - Месяц - 12,00 - 114 316,53 - 1 371 798,36

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 1" - 12 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: 1) наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), предусмотренной Федеральным законом от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с указанием вида оказываемых услуг в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021г. №2129 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 г. № 1445 и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации»: Техническое обслуживание следующих групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: ортопедические медицинские изделия; - гастроэнтерологические медицинские изделия; - реабилитационные и адаптированные для инвалидов медицинские изделия; - вспомогательные и общебольничные медицинские изделия; - анестезиологические и респираторные медицинские изделия; - сердечно-сосудистые медицинские изделия; - нейрологические медицинские изделия; - офтальмологические медицинские изделия; - медицинские изделия для оториноларингологии; - физиотерапевтические медицинские изделия; - медицинские изделия для in vitro диагностики; - радиологические медицинские изделия (в части оборудования для ультразвукового исследования) Техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2б потенциального риска применения: - хирургические инструменты, системы и сопутствующие медицинские изделия; - сердечно-сосудистые медицинские изделия; - анестезиологические и респираторные медицинские изделия; - радиологические медицинские изделия (в части оборудования для рентгенографии и рентгеноскопии); 2) наличие действующей лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) на виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих) в соответствии с ГОСТ Р 57501-2017 «Техническое обслуживание медицинских изделий. Требования для государственных закупок», предусмотренной Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановлением Правительства РФ от 25.01.2022 г. № 45 «О лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)»* *В случае отсутствия у Исполнителя лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) в части услуг по техническому обслуживанию источников ионизирующего излучения (генерирующих) в соответствии с ГОСТ Р 57501-2017, необходимой для оказания услуг (выполнения работ) в полном объеме, допускается привлечение соисполнителей. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки прикреплен отдельным файлом - "Приложение №5", который является неотъемлемой частью настоящего извещения.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503543000266001000058

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 371 798,36

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575101160857510100100410013312244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 02.02.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 13 717,98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия независимой гарантии в соответствии с положениями ст. 44, 45 Закона № 44-ФЗ; Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов; Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ: Получатель: Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «Поликлиника №1» л/с 802У9035000) Банк: ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород Номер казначейского счета (р/сч) 03224643540000003200 БИК 012202102 ЕКС (к/сч) 40102810745370000024 ИНН 5751011608 КПП 575101001

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643540000003200, л/c 802У9035000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г. Орел, ул. Московская, д. 27, г. Орел, ул. Гайдара, д. 36

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Федерального Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 802У9035000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги с даты подписания Заказчиком документа о приемке составляет не менее 3 (трёх) месяцев.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки прикреплен отдельным файлом - "Приложение №5", который является неотъемлемой частью настоящего извещения.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 02.02.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru