Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44402456 от 2025-11-21
Оказание услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60
Срок подачи заявок — 01.12.2025
Номер извещения: 0334300104525000274
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503343001045001000236
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 665740, Иркутская область, город Братск, Российская Федерация, 665717, Иркутская обл, г. Братск, ул. Курчатова, 2.
Место нахождения: 665740, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Братский район, 665740, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, БРАТСКИЙ Р-Н, СЕЛО ПОКОСНОЕ, УЛИЦА ЮЖНАЯ, 27, СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо: Сорокин А. С.
Адрес электронной почты: sas37@brcrb.ru
Номер контактного телефона: 7-3953-442360
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Иркутская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 09:05 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 09:00 (МСК+5)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 600 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252382300136538230100114510010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 33.12.19.000 - Крепление системы подачи из кассеты (оригинальное) 302KV94191 для Kyocera ECOSYS P6035cdn - Штука - - 4 796,33 - 4 796,33
- 33.12.19.000 - RL1-0266 Ролик подачи бумаги HP LJ 1010/ 1012/ 1015/ 1018/ 1020/ 1022/ 3015/ 3020/ 3030/ - Штука - - 106,00 - 106,00
- 95.11.10.190 - Замена детали Оригинальный блок проявки DV-475 (302K393040) - для Kyocera FS-6025MFP, FS-6530MFP - Условная единица - - 280,00 - 280,00
- 33.12.19.000 - Ролик подачи (ADF Feed Roller) Ricoh H081 1030 - Штука - - 1 754,00 - 1 754,00
- 33.12.19.000 - Оригинальный блок проявки DV-475 (302K393040) - для Kyocera FS-6025MFP, FS-6530MFP - Штука - - 18 755,67 - 18 755,67
- 95.11.10.190 - Замена детали Ролик захвата Kyocera PULLEY PICKUP ASSY 2F906240 - Условная единица - - 360,00 - 360,00
- 95.11.10.190 - Замена детали RM1-6414 Ролик захвата из кассеты HP LJ P2030/ P2035/ P2050/ P2055/ Pro 400 M401/ Pro 400 M425 - Условная единица - - 123,33 - 123,33
- 33.12.19.000 - Ролик подачи из обходного лотка AF031060 - Штука - - 485,33 - 485,33
- 33.12.19.000 - Блок проявки Kyocera DV-160(E) - Штука - - 5 909,33 - 5 909,33
- 95.11.10.190 - Замена детали Оригинальный термоблок FK-475E (302K393120) для Kyocera FS-6025MFP, FS-6530MFP - Условная единица - - 280,00 - 280,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 281-ФЗ «О специальных экономических мерах и принудительных мерах» участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252», в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные п.п. «а» п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. N 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. Представление информации или документов, подтверждающих о соответствии участника закупки вышеуказанному требованию, не требуются 1. Полное наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Братская районная больница» 2. Место нахождение: 665740, Иркутская область, Братский район, с. Покосное, ул. Южная 27, стр. 1 3. Почтовый адрес: 665717, Иркутская область, г. Братск, ул. Курчатова, 2 4. Адрес электронной почты: info@brcrb.ru 5. Начальник отдела АСУ Сорокин Александр Сергеевич 6. Номер контактного телефона: 8 (3953) 44-23-29/44-23-60 7. Фамилия, имя, отчество сотрудника контрактной службы (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Начальник отдела закупок: Яркова Наталья Михайловна тел. 8 (3953) 44-23-29 info@brcrb.ru
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г. Братск, ул. Курчатова, д.2, г. Вихоревка, ул. Горького 4, г. Вихоревка, ул. Комсомольская д.1, с. Покосное, ул. Южная д.27, стр.1.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 7,5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400, л/c 80302060114, БИК 012520101, Отделение Иркутск/УФК по Иркутской области, г. Иркутск, к/c 40102810145370000026
Дополнительная информация
Дополнительная информация: В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 281-ФЗ «О специальных экономических мерах и принудительных мерах» участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252», в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные п.п. «а» п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. N 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. Представление информации или документов, подтверждающих о соответствии участника закупки вышеуказанному требованию, не требуются 1. Полное наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Братская районная больница» 2. Место нахождение: 665740, Иркутская область, Братский район, с. Покосное, ул. Южная 27, стр. 1 3. Почтовый адрес: 665717, Иркутская область, г. Братск, ул. Курчатова, 2 4. Адрес электронной почты: info@brcrb.ru 5. Начальник отдела АСУ Сорокин Александр Сергеевич 6. Номер контактного телефона: 8 (3953) 44-23-29/44-23-60 7. Фамилия, имя, отчество сотрудника контрактной службы (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Начальник отдела закупок: Яркова Наталья Михайловна тел. 8 (3953) 44-23-29 info@brcrb.ru
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
